- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чуть более месяца назад мать сдала в стирку небольшой, но очень грязный ковёр. Заказ в эту контору был сделан по телефону, по адресу приехал приёмщик, который выяснив все детали, назвал срок выполнения работы - 14 дней.
На день 16-ый, не дождавшись звонка от этой организации, позвонила сама. В ответ, последовал набор причин - и ковёр-то очень...
Чуть более месяца назад мать сдала в стирку небольшой, но очень грязный ковёр. Заказ в эту контору был сделан по телефону, по адресу приехал приёмщик, который выяснив все детали, назвал срок выполнения работы - 14 дней.
На день 16-ый, не дождавшись звонка от этой организации, позвонила сама. В ответ, последовал набор причин - и ковёр-то очень грязный, и загруженность очень большая: "весь город у нас чистится", «все детские сады у нас…», надо подождать...
Прошла ещё неделя, снова в ответ на звонок - "не готов, надо подождать..." - Сколько? - Не знаем...
Ну, ладно, допустим, что "весь город у вас" и загруженность очень большая. Но, тогда почему вы при оформлении заказа не называете реальный срок выполнения работы?
Промежуточный итог: прошло более месяца, срок ожидания превышен вдвое, работа не выполнена. При этом, назвать срок выполнения не могут.
P.S. Прошло еще две (!) недели – без изменений.
Финал. Спустя три с лишним недели после указанного срока, ковер вернули. Качество чистки - ниже среднего, остались засохшие пятна, которые сами удалили мокрой тряпкой, много мелкого мусора. Цена выросла на треть по сравнению с названной при приеме ковра.
Вывод. Ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в эту контору!