• Филиал не найден

Lash Bar

Студия по наращиванию ресниц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не знаю откуда столько положительных отзывов! Посетила это место впервые. При входе мастера валялись друг на друге на кресле. Мастера таким повелением портят статус салона. Мне было необходимо снять старое покрытие, сделать маникюр и покрыть свои ногти гелем. Что в итоге? Пара пальцев в кровь, мастер постоянно перегревала ногтевой пластину, по...

Показать целиком

Не знаю откуда столько положительных отзывов! Посетила это место впервые. При входе мастера валялись друг на друге на кресле. Мастера таким повелением портят статус салона. Мне было необходимо снять старое покрытие, сделать маникюр и покрыть свои ногти гелем. Что в итоге? Пара пальцев в кровь, мастер постоянно перегревала ногтевой пластину, по покрытиям сориентировать не может. Абсолютно не компетентна. Ногти подпилила криво. 8 из 10 кривые! Просидела у неё 2 часа!!!! Это полный экшен!!! Думала, может опыта мало. Нет, говорит, что давно работает... Под ногтями спилы не убрала, ничего не почистила! Гель во многих местах выходит за пределы ногтя. Высох на коже. Я ушла оттуда с дергающимся глазом. Эта работа не стоила и 100рублей. По итогу- через день гель облезать стал. Хотя мастер обещала, что 3неделм будет железно держаться. Позор! Начните предоставлять услуги качественно!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Большое спасибо за ваш отзыв! Именно благодаря вам мы становимся лучше! Мы разобрались в описанной вами ситуации и сообщаем вам, что на все покрытия, выполненные мастерами нашего салона действует Гарантия. Если в течение 24 часов вы обнаружили дефекты, пожалуйста обратитесь в салон и мы все исправим абсолютно бесплатно. Также клиент вправе на месте указать мастеру на недостатки и мастер исправит все на месте. Мастер неоднократно в ходе выполнения процедуры уточняла у вас все ли в порядке, но к сожалению вы не высказали свои пожелания, что соответственно лишило мастера возможности своевременно добиться необходимого результата. В любом случае, благодарим Вас за отзыв, и будем рады улучшить ваше мнение о нас при следующем визите.

  • Негативные отзывы получать всегда неприятно. Но с ними надо работать. Вашему мастеру на протяжении всего этого времени делались замечания для устранения недостатков, но если она не в состоянии РОВНО подпилить ногти, о каком профессионализме может идти речь. Клиент приходит за качественной услугой, а не контролировать процесс от и до. О гарантии на покрытие также необходимо сообщать во время работы мастера. Примите как данность эти замечания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, действительно, клиент не может контролировать процесс, а вот "мастер", который так неаккуратно делает либо дилетант, либо такой неаккуратный и есть. Не ходите больше туда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы