• Кемерово, проспект Ленина, 59в — 3 этаж
  • Искитимский мост 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никому не советую этот магазин, особенно если нужно что-то купить срочно!!! Накануне вечером списывалась с ними, что приеду утром в 10:00(они с 10 работают), сказали будем ждать. В итоге я подъезжаю, а они работают с 12:00, и девушка мне говорит, что мол я не писала, что к 10 подъеду, совсем дуру из меня делают! Оч приятное отношение к клиентам!...

Показать целиком

Никому не советую этот магазин, особенно если нужно что-то купить срочно!!! Накануне вечером списывалась с ними, что приеду утром в 10:00(они с 10 работают), сказали будем ждать. В итоге я подъезжаю, а они работают с 12:00, и девушка мне говорит, что мол я не писала, что к 10 подъеду, совсем дуру из меня делают! Оч приятное отношение к клиентам! Если есть график работы, значит должны по нему работать! К слову сказать, у меня клиент на 11 в другом конце города! Никогда не приду больше в этот магазин

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте Надежда. От лица компании, приносим Вам свои глубочайшие извинения. К сожалению, накладки в работе, это неизбежный факт. И это касается работы не только нашей студии. Вам был предоставлен официальный ответ и варианты решения этого вопроса. К сожалению, нет возможности прикрепить скрин переписки, так что просто опубликую сообщение:

    "Здравствуйте. Прошу прощения, с Вами переписывался администратор, который сегодня отдыхает. О том, что студия будет работать с 12, она узнала уже практически под закрытие. Ситуация конечно крайне неприятная, но в силу большой загруженности, нет возможности отписаться всем😔 с администратором проведем разъяснительную беседу. Вам, в качестве компенсации, предлагаем скидку 10% на следующую покупку.😊 Еще раз прошу прощения за сложившуюся ситуацию🌷Или, как вариант, можем выполнить бесплатную доставку в любую точку города🌷"

    Мы считаем, что не остались равнодушными к этой ситуации, и постарались максимально компенсировать ее.

    Но в любом случае, спасибо за обратную связь. Мы примем Ваши замечания к сведению, для улучшения качества работы. Всего доброго.

  • Этот ответ был предоставлен после оставления мною отзыва здесь, это раз. Второе, компенсация 100р не даст мне компенсации упущенной выгоды от потерянного клиента в размере 1000р. И испорченной тем самым репутации в лице данного клиента. Это так вам на будущее, если вы работаете с бизнесом, то должны понимать эти моменты и как минимум, ключи от витрин всегда должны быть в салоне на разные формы мажоры! Это же не сложно. Но дело ваше, конечно, я вашим клиентом не стала

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы