- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Можете быть уверены - в этом автосалоне Вас попытаются развести на деньги, если Вы решите сдать свой автомобиль в trade-in!
А теперь по-подробнее обо всем. В конце прошлого года вышла долгожданная версия автомобиля Лада Веста в кузове "универсал" и я загорелся желанием приобрести этот автомобиль. В середине декабря я заехал в автосалон Азия Авто и...
Можете быть уверены - в этом автосалоне Вас попытаются развести на деньги, если Вы решите сдать свой автомобиль в trade-in!
А теперь по-подробнее обо всем. В конце прошлого года вышла долгожданная версия автомобиля Лада Веста в кузове "универсал" и я загорелся желанием приобрести этот автомобиль. В середине декабря я заехал в автосалон Азия Авто и увидел в наличии желанный автомобиль, в той комплектации Люкс-Мультимедиа, которую хотел, и с КПП АМТ(робот). При общении с консультантами выяснил, что данный автомобиль не продается, так как будет использоваться как выставочный образец до прихода другого автомобиля. Так же, при общении, я рассказал, что хотел-бы сдать свой автомобиль в trade-in и остаток доплатить наличными. Мне принадлежал автомобиль Лада Гранта 2015г.в. в максимальной комплектации с КПП АМТ(робот), с пробегом 23000, без ДТП, в идеальном состоянии, все ТО у дилера, Дром.ру выдавал цену на него 390000 руб, Авто.ру - 395000, а консультантами автосалона была озвучена цена 350-370 максимум, с чем я в принципе согласился - ведь автосалон должен же какую-то комиссию поиметь с продажи))) Так как автомобиль с витрины мне продавать сперва не захотели, поехал я на тест-драйв Икс-Рея и Весты Кросс, машины обе мне очень понравились, но Веста все же больше - и просторней и, на мой взгляд, по-красивей))) Когда я приехал с тест-драйва, консультанты автосалона поспешили меня обрадовать - директор дал "добро" на продажу выставочного образца и скоро я стану обладателем прекрасной Весты СВ! Я сперва обрадовался, но не тут то было - мне сообщили, что мой автомобиль они смогут принять по trade-in максимум за 310000(!!!!), при том, что ни один "специалист" даже не подходил к моему авто, не то что бы осмотреть его!!! Я им сказал, что не настолько богат, что бы просто так дарить 50-60 тысяч, на что они мне предложили "добить" кредитом недостающую сумму!!!!!! То есть, в их понимании, мне надо было отдать им автомобиль на 80 тысяч дешевле рыночной цены и еще некую сумму взять в автокредит?!?! Моему недоумению не было предела! На мой вопрос о том почему мой автомобиль вдруг так "усох" в цене мне ответили: "А что Вы хотели? Ваша Гранта на "роботе", на тупом "роботе"! Такая машина будет стоять у нас в салоне пол года и ни кто ее не купит!" Я поинтересовался - а ни чего, что я собираюсь купить автомобиль тоже на "роботе"? и получил ответ, что это мое право с какой КПП покупать автомобиль, и, что все равно они не дадут за мою машину больше 310 тысяч)))
Вот так ни с чем и с неприятным осадком я поехал в другой автосалон, где мою Гранту оценили в 380000!!!
И вскоре в том другом автосалоне я сдал в trade-in свою Гранту и приобрел желанную Весту СВ в максимальной комплектации Престиж!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв.
Покупка нового автомобиля — приятное событие, однако никто не застрахован от возникновения неполадок. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Сожалеем о том, что посещение нашего дилерского центра произвело на Вас негативное впечатление.
Для нас очень важно, чтобы в будущем такие ситуации не...
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв.
Покупка нового автомобиля — приятное событие, однако никто не застрахован от возникновения неполадок. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Сожалеем о том, что посещение нашего дилерского центра произвело на Вас негативное впечатление.
Для нас очень важно, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись, а каждый из наших клиентов оставался доволен качеством обслуживания.
Спасибо за то, что делаете нас лучше! Надеемся, что в будущем обслуживание в нашем дилерском центре будет приносить Вам только положительные эмоции.
С уважением, коллектив компании АЗИЯ АВТО.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв.
Покупка нового автомобиля — приятное событие, однако никто не застрахован от возникновения неполадок. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Сожалеем о том, что посещение нашего дилерского центра произвело на Вас негативное впечатление.
Для нас очень важно, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись, а каждый из наших клиентов оставался доволен качеством обслуживания.
Спасибо за то, что делаете нас лучше! Надеемся, что в будущем обслуживание в нашем дилерском центре будет приносить Вам только положительные эмоции.
С уважением, коллектив компании АЗИЯ АВТО.
Наебон чистой воды да именно так грубо, надо администрации пожаловаться , пусть проверят эту херню
Я написал так как было на самом деле. А вот в этом автосалоне действительно норовят обмануть и навязывают допы!
Компания отвратительная. Враньё клиентам. Купил машину в Дюк и к. Лада центр названивает теперь второй день. Когда открылась лада центр цыгане заплакали. Чистота потому что нет клиентов. Прошу не связывайтесь с ними.