- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее я сталкивалась с парой неприятных моментов в магазинах данной сети. Поэтому всегда старалась не делать здесь крупных покупок, только мелочи, и обычно через интернет-заказы с сайта Л'этуаль или через приложение. Чтобы просто зайти, забрать и уйти. Однако, недавно в спорной ситуации руководитель этого магазина проявила любезность и...
Ранее я сталкивалась с парой неприятных моментов в магазинах данной сети. Поэтому всегда старалась не делать здесь крупных покупок, только мелочи, и обычно через интернет-заказы с сайта Л'этуаль или через приложение. Чтобы просто зайти, забрать и уйти. Однако, недавно в спорной ситуации руководитель этого магазина проявила любезность и клиентоориентированность, а продавцы были милыми и компетентными. Я была расстрогана и уже решила пересмотреть свое отношение. Наверное, все стало классно, можно покупать недешевый парфюм в своём городе, ура, подумала я. Но, конечно же, нет!
Итак:
При посещении 19 августа 2022г. магазина по адресу г. Кемерово, пр. Советский 45, я столкнулась с нижеследующим.
Перед тем, как приобретать в магазинах данной сети что-то интересное и недешевое, решила купить что-то мелкое "вживую", а не через интернет. Изучить, точно ли улучшился сервис. А уж, если все будет хорошо с мелкой покупкой, значит, можно и расширить будет горизонты. О, мне нужен гель для душа, зайду за ним, и оценю, стало ли все в магазине прекрасно.
Зашла. Походила, посмотрела на флакончики. Никто не подходит. Гели стоят в разных местах, их нужно искать. Плюс, у меня есть пожелания к аромату и свойствам (разумеется, без особого ограничения по цене). Я оказываюсь перед выбором, искать товар самой, изучать и тратить время или обратиться к консультанту. Ну, не зря же я зашла в магазин. Иду искать сотрудника. Вот консультант по имени Анна, есть! От неё и её коллеги отходит явно недовольная клиентка, говорящая, что она долго ждала помощи, не дождалась, и ей уже ничего не нужно. Но я игнорирую намёки судьбы! А зря. Анна уточняет, что она "только по брендам" и что, если мне не нужен бренд, то нужно обратиться к девушке в синей футболке. Что это значит? Ведь ранее, пару недель назад, когда я хотела послушать аромат от, кажется, Carner Barcelona, та же (насколько я помню) девушка направила меня к своему коллеге парню. С гелем тоже проблема. Так по каким она брендам, если селективы это не к ней, но и гели тоже нет?))
Ну ок, мне просто нужен гель, без привязки к какому-то конкретному бренду. Да и разговора более приятного хочется. Иду к девушке в синей футболке по имени Милана (через весь магазин), говорю, что мне нужно. И она просто показывает рукой на стенд с товаром (кажется, рублей за 200-300)). Все. Помощь окончена. Ни слова больше. Интересуюсь, не хочет ли она спросить, какой аромат, марка, состав продукта и т.д. меня интересуют. Помочь, как бы. Подобрать товар. Мне отвечают: "ну, говорите". На мой взгляд, задавать такие вопросы является непосредственной обязанностью продавца-консультанта, что я и озвучиваю. Мне предлагают позвать другого консультанта. Да, конечно, да. Жду минуту-другую, никто не приходит. Рядом гуляют вполне свободные консультанты в футболках разных цветов, но никто не считает нужным предложить свою помощь. Одна девушка подходит к клиентке рядом со мной, спрашивает, нужна ли ей помощь, и уходит. Наверное, у меня открылась суперсила и я стала невидимой?) (Эх, я бы выбрала способность летать)
Ухожу, не купив гель, как планировала. Выходя, вижу первого продавца, Анну, мило беседующую с коллегой. Наверное, это приятнее и интереснее, чем работать. Я, конечно же, купила гель в другом магазине, и вполне им довольна. Вопрос: для чего нужны продавцы-консультанты в магазине Л'Этуаль, если они никак не стремятся продать товар? Для того, чтобы стоять? Так, вроде, даже манекены не бесполезны - демонстрируют одежду. А здесь... Почему мне, хоть я и не работаю в продажах, очевидно, что в современном обществе люди покупают не столько сами товары, сколько приятные эмоции и удовлетворение, с которыми эта покупка ассоциируется? И что человек, улыбающийся, излучающий позитив, ненавязчиво и любезно задающий вопросы и проявляющий к клиенту интерес, милый и симпатичный, не только продаст очень много товара, но и получит постоянных клиентов, которые будут покупать всякий-разный товар (а по сути, свое хорошее настроение) именно у него. Почему эти основы психологии работы с людьми не очевидны продавцам-консультантам, которые предпочитают просто стоять и разговаривать друг с другом? Лучше продать меньше или не продать ничего, чем пойти на такой ужас, как эмоциональное обслуживание клиентов? Нет ответов.
P.s. судя по пляскам с новеньких пустых аккаунтов в комментах, есть вероятность, что сотрудники магазина решили поделиться своим мнением о культуре работы с клиентами. Если это так, то лучше бы с такой энергией работали, может, негативных отзывов было бы меньше, а продаж больше) советую руководству магазина провести уже работу со своими дамами. Если это делается в надежде на то, что я удалю отзыв, то зря. Зато, чем больше людей увидит отзыв и шоу в комментах, тем лучше. Максимально оценят магазин)
Добрый вечер (Не) милая! Я являюсь директором магазина Л'Этуаль по адресу пр-т Советский, д. 45. Благодарю Вас за ваш отзыв. Для нас очень важно ваше мнение. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. По данному факту меры будут предприняты. Спасибо, что Вы помогаете стать лучше!
Спасибо за обратную связь. Хотелось бы, также, узнать о принятых мерах.
Сегодня также была там, при мне стояли девушки и обсуждали какие наглые были у них коллеги и почему в коллективе они не прижились. Как они присваивали себе продажи и так далее. Потом к их обсуждению присоединился охранник - минут 10 я выбирала духи и все это время слушала их личные истории.
Восхитительно)
У меня в сети этого магазина раз на раз не приходится. То всё классно, то чувствуешь себя недостойной консультации😅 Именно поэтому я теперь просто пользуюсь Летуалем: я прихожу, тестю всё, что мне надо и потом заказываю всё в Золотом яблоке. Там и бонусная система, и доставка не криминально долгая, и приложение удобное.
Вполне логичный итог для Л'Этуаль. Но, возможно, что-то изменится? Раз директор читает отзывы. У меня есть небольшая надежда, хоть и нет уже желания проверять)
вас сейчас летуаль послушает и сделает платное тестирование ароматов
Платный вход и выход)
Читая комментарий, я аж сам запутался чего вы хотите. Бренды не интересуют, нужен просто гель И в чем вам нужна помощь тогда? Просто гель просто на стенде))) Бери и нюхай)))Складывается впечатление, что вам просто не хватает Внимания))) Или консультантам нужно предлагать принять душ и опробовать гель??? Рекомендую поменять данный сайт на Badoo или Тиндер))) Там такие проблемы как ваша могут решиться.....
Очень оригинальный подход у вышеназванных людей! Вы ,наверное, любите работать бесплатно и абсолютно не цените свое время ,особенно рабочее( риторический вопрос,учитывая зашкаливающее количество отзывов). То есть,обе мадам считают нормальным, чтобы люди потратили на них неограниченное количество времени,обслужили (читать,"облизали" полностью ),и что сделают мадам в ответ! А ничего-развернутся и уйдут,потому что заказывать они любят в интернет-магазинах, причём даже других сетей! Но облизать их следует конкретно,ведь консультантам нравятся работать бесплатно. В общем, резюмирую: чем строчить 100500 отзывов,подумайте, может дело в вас !
О каких "двух мадам" идёт речь и каким органом вместо глаз вы читаете? Комментатор выше чётко указал, что придерживается позиции "потестить и купить в другой сети" именно из-за плохого обслуживания. Возможно, обходится при этом без консультантов. Я не написала ни слова, что делаю также, только указала, что это закономерный итог при таких консультантах. Глаза раскройте.
Комментарий скрыт
Хм. В том отрывке, который вы процитировали, было написано про интернет-заказы в магазине лэтуаль. Заказы из других сетей я бы в этом магазине забирать не смогла. Оффлайн-покупки не делаю из-за низкого уровня профессионализма работников. Неужели Вам даже это непонятно? Не думала, что такое возможно.
"Организации с лицами неопределенного пола" это круто)) достойно мема) спасибо, повеселили.
неблагодарные клиенты, сеть старается для вас, ассортимент расширяет а одни упрёки https://news.ru/regions/krasnoda...
Ждём для тестов
Вы представитель сети или тестировщик продукции?
https://nsk.aif.ru/society/magaz...
Чего-то не понял: это работники Летуаль здесь воспитательные беседы ведут с нулевых аккаунтов?)))
Мне тоже так кажется) работники или их друзья и родственники)
директор в общий чат поди скинула и понеслась)))
скорее всего)))
Ну, смешно, в общем-то. Карты "у неё, поди, мужика нет" и "она, поди, страшная и толстая" уже разыграли. Может, дальше что-то оригинальное будет.
Комментарий скрыт
Вы в своём уме? Какой баду, какой защитник? Трезвейте.
Комментарий скрыт
и тебе доброй ночи! А то, могу предположить, завтра на работу к 10:00 в Летуаль, пакеты выдавать (или за пакетами) )))
Могу сказать, что ничего не поменялось в обслуживании. 10 сентября 2022 г. 11:00 хожу по магазину минут 7-10. Консультантов нет. Подошла к кассиру, чтобы пригласила кого-нибудь. Ответ был: Все в зале работают. Походила еще несколько минут и ушла без покупок. Хотела супругу на ДР сделать подарок. В итоге заказала в интернете с доставкой до двери и скидкой. Плохо, что осталось мало магазинов с хорошей парфюмерией.
Да уж. Неудивительно, но неприятно. Была надежда, что, раз директор читает отзывы, то и работу организовать постарается. Ну, нет, так нет. Согласна, с магазинами беда. Есть яблоко и рив гош, конечно но иногда и послушать новый аромат перед покупкой хочется. Из того, что я знаю в кемерово, только в "о де флер" на ноградской можно с удовольствием заходить, там приятные консультанты и хороший выбор селективов. Хотя, выбор у них, кажется, уменьшается, а цены в последнее время явно выросли, но такое везде, общая ситуация располагает. Если поделитесь ещё какими-нибудь славными магазинчиками с хорошим парфюмом, буду благодарна)