- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне не советую данный сервис!
После новогодних морозов порвало пыльник шруса,поехал к ним на его замену и диагностику подвески.
После осмотра выяснилось что еще давануло сальник привода на коробке,договорившись о цене работы в 3 т.р. я приехал на следующий день на ремонт.
Ремонт длился примерно 2.5 часа после чего мне позвонили и я приехал за...
Крайне не советую данный сервис!
После новогодних морозов порвало пыльник шруса,поехал к ним на его замену и диагностику подвески.
После осмотра выяснилось что еще давануло сальник привода на коробке,договорившись о цене работы в 3 т.р. я приехал на следующий день на ремонт.
Ремонт длился примерно 2.5 часа после чего мне позвонили и я приехал за автомобилем. Авто уже стоял на улице перед входом. Расплатившись я поехал по делам,на протяжении всей поездки чувствовался сильный запах горелого масла.
Остановившись я заглянул под капот,защита картера была вся в масле,сославшись на то что это было старое масло и оно обгорает я поехал дальше.Следующие 3 дня запах не прекращался и я оставил стоять машину до пятницы 19 числа(был в командировке).
Уже в пятницу позвонил на сервис к ним часов в 17 вечера,трубку не поднимали и доехав до них увидел что сервис закрыт.
После чего я поехал на другой сервис для выяснения причин горения масла,и каким же было мое удивление - все масло с коробки выкинуло через новый сальник!
А так же привод был вставлен не до конца и болтается,пошевелив привод рукой стало ясно что разбит подшипник привода!
Отсюда вывод что причина поломки до обращения в данный сервис был изношенный подшипник,а из-за него и сальник!
Но мастера не удосужились проверить люфт привода а так же сам подшипник при замене сальника или заметили но очень поздно и решили умолчать об этом.
Итог: Замена сальника 900 руб , замены пыльника 600 руб , дефектовка коробки 400 руб , масло 1100 руб = итого 2400 руб!!! на ветер,к замене пыльника претензий нет.
Больше не поеду к ним и другим не советую !