Кузбасский музей-заповедник

Представительство музея-заповедника
  • Кемерово, Томская, 5а — 1 этаж
  • Магазин Кристалл 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позорники! Заработать несчастных 2 процента решили, терминалы у них якобы не работают. Люди приезжают, разворачиваются и уезжают, потому что все знают что можно было расплатиться всегда по карте, наличными люди в современном мире не пользуются практически. Не бывает такого что терминал не работает, если он есть в наличии, он не может не работать,...

Показать целиком

Позорники! Заработать несчастных 2 процента решили, терминалы у них якобы не работают. Люди приезжают, разворачиваются и уезжают, потому что все знают что можно было расплатиться всегда по карте, наличными люди в современном мире не пользуются практически. Не бывает такого что терминал не работает, если он есть в наличии, он не может не работать, все технические проблемы с терминалом решаются быстро, знаю это как владелец бизнеса, 6 терминалов.

7 января на территории музея-заповедника по неизвестным причинам (предположительно обрыв опто-волоконной линии) Ростелеком не мог обеспечить уверенную передачу данных. Только поэтому были проблемы с приемом банковских карт. ⠀

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • А мне всегда интересно было, как же живут люди без наличных, с одними картами)) как вообще можно куда-то поехать без наличных в кошельке. Терминалы часто бывает не работают - начиная от продуктовых магазинов и вот до центров отдыха

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте,это я не ношу наличку в кошельке!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, я тоже всегда без наличных, только карта💳

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здесь скорее всего проблема не терминалах, а в махинациях с налогами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возможно и в терминале, как-то у нас сберовский терминал 4 часа не работал, какие-то работы велись, сказали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они в своем аккаунте объяснили эту ситуацию: были неполадки с интернетом, поэтому это не по их вине

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 7 января на территории музея-заповедника по неизвестным причинам (предположительно обрыв опто-волоконной линии) Ростелеком не мог обеспечить уверенную передачу данных. Только поэтому были проблемы с приемом банковских карт. ⠀

Загрузка рекламы