Ужасная организация и отсутствие клиентоориентированности со стороны сотрудников ЛДК.
Сегодня во дворце состоится финал суперлиги по хоккею с мячом. И организация просто пробило дно. Болельщики, который весь сезон ходили по пригласительным в сектор С3 сегодня остались за бортом. Почти все места перекрыли и сказали, что сюда проданы электронные...
Показать целиком
Ужасная организация и отсутствие клиентоориентированности со стороны сотрудников ЛДК.
Сегодня во дворце состоится финал суперлиги по хоккею с мячом. И организация просто пробило дно. Болельщики, который весь сезон ходили по пригласительным в сектор С3 сегодня остались за бортом. Почти все места перекрыли и сказали, что сюда проданы электронные билеты. Хотя билеты в продажу на сектора С и Д не осуществлялись. Напечатали ещё какие-то пригласительных чисто на финал для работников Азота и Черниговца. По итогу люди не могут сесть в свой сектор, места не хватает, у всех злость и другие негативные эмоции.
Как при вместимости 6000 человек на матче находится 7000 остаётся загадкой. Вы просто плевали на все требования безопасности.
Работники ничего сказать не могут, не знают для кого и зачем сигнальной лентой закрыты места. Конкретно мужчина с фотографии грубиян знатный. Не знаю кто он у вас, но на вопросы отвечает грубо, конкретики не даёт. Научите свой персонал общаться и организовывать финалы нормально. Общайтесь с клубом и информируете людей, если творите такие ситуации!