- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Странно что такой низкий рейтинг, мне все нравится, и то что можно списать бонусы спасибо, отдельный респект.
Странно что такой низкий рейтинг, мне все нравится, и то что можно списать бонусы спасибо, отдельный респект.
Купер сдулись окончательно. Ситуация 20.03. просто выбила. Заказывала много раз, со временем все реже, стали поднимать сумму заказа для бесплатной доставки, сумма растет с прогрессией. Потом ввели сервисный сбор. Накопились бонусы, решила потратить. 19.03. накидала корзину из магазина Лента, все как обычно, товары добавились по цене с картой цента,...
Купер сдулись окончательно. Ситуация 20.03. просто выбила. Заказывала много раз, со временем все реже, стали поднимать сумму заказа для бесплатной доставки, сумма растет с прогрессией. Потом ввели сервисный сбор. Накопились бонусы, решила потратить. 19.03. накидала корзину из магазина Лента, все как обычно, товары добавились по цене с картой цента, то есть как если бы в магазине купила, у всех эта карта Лента есть. 20.03. захожу в приложение Купер чтобы отправить заказ, смотрю скидка магазина Лента слетела со ВСЕХ товаров, причем не только в корзине, а вообще всего магазина. Думаю все знают прикол Ленты ставить ценник выше, потом типо скидка по карте Лента, в итоге цена за товар примерно такая же как и в Магнит, Бегемаг, поэтому раньше когда карта была платная ее вынужденно покупали, иначе очень дорого. Написала в техподдержку, она тоже жутко тормозит, мне написали что цены могут отличаться, ну это понятно, но на каком основании убирают скидку самого магазина Лента?! За несколько лет заказов, такое первый раз, разумеется заказ я не стала отправлять, не заказывала несколько месяцев и дальше не буду. Ниже скрин из Купера и из Онлайн Лента (в приложении Онлайн Лента цены отличаются от магазине, но не сильно), также скрины что скидок вообще нет, никаких.
Отвратительная служба поддержки. Звоню по телефону, что бы отключили ЮЛ уже полгода! Что бы получать промо для ФЛ. Каждый раз говорят, что статус ЮЛ в моей карточке покупателя отключен, но промокоды присылаю на почту и в смс только для ЮЛ. Видимо в ОИТ работают "специалисты" низкого уровня.
При очередном звонке ответила какая-то кызыргыль и при...
Отвратительная служба поддержки. Звоню по телефону, что бы отключили ЮЛ уже полгода! Что бы получать промо для ФЛ. Каждый раз говорят, что статус ЮЛ в моей карточке покупателя отключен, но промокоды присылаю на почту и в смс только для ЮЛ. Видимо в ОИТ работают "специалисты" низкого уровня.
При очередном звонке ответила какая-то кызыргыль и при переключении на др. специалиста просто отсоединилась.
Ау... Сколько нужно еще лет, что бы вы отключили ЮЛ от моего телефона??????
Обр. № 2646308 от 30.09.24
До этого даже не регистрировали обращения, по принципу звоните, звоните, толку 0.
Никому не рекомендую связываться с этим "сервисом".
Здравствуйте! Сожалеем, что вопрос решается так длительно. Простите, если доставляем этим неудобства.
Для решения вашего вопроса, пожалуйста, обратитесь по номеру телефона 88005509411. Специалисты по работе с юридическими лицами вам обязательно помогут.
Ужасный сервис доставки. Написано что доставка будет в одно время ,к этому времени доставка меняется на час .... И так целый день . Ужас !!!
Ужаснейший сервис!!! Не рекомендую СОВСЕМ!!!! Оператора приходится ждать более 4 часов для вопроса о доставке.
Привезли 300гр сосисок, на них отбито 150₽. Килограмм стоит 503₽. Мне посчитали все 503₽. H66100120485 номер заказа.
После ребрендинга осталось самое худшее, что было в СберМегаМаркете.
Аргументируют ст 992 ГК РФ, о том что имеют...
Ужаснейший сервис!!! Не рекомендую СОВСЕМ!!!! Оператора приходится ждать более 4 часов для вопроса о доставке.
Привезли 300гр сосисок, на них отбито 150₽. Килограмм стоит 503₽. Мне посчитали все 503₽. H66100120485 номер заказа.
После ребрендинга осталось самое худшее, что было в СберМегаМаркете.
Аргументируют ст 992 ГК РФ, о том что имеют право не компенсировать разницу.
В разводить конечно можно! Там же об этом не прописано!
Совсем ахерели. Чесслово!!!!!
Обращусь с удовольствием в суд.
Добрый день! Мы очень не хотели вас огорчить.
Дело в том, вы покупаете товар по цене, указанной в приложении или на сайте.
Цены в приложении Купер могут отличаться от цены на полке у ритейлера.
По законодательству (ст. 992 ГК РФ) мы имеем право не компенсировать разницу. Это указано в п.7.2 правил работы сервиса.