- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто заходим в этот магазин, т.к рядом с домом. Надоел постоянный обвес. Причем, не зависит от смены продавца. Ладно бы, 2+- грамма, понять могу. Если бы это было не часто, не писали бы. Но это каждый наш визит случается. Уже крик души, так сказать. Негативный осадок остаётся. ( на весах в магазине был тот же вес , что и на моих дома )
Добрый день. Давайте разберемся в ситуации. Напишите дату и время покупки, № чека или бонусной карты. Укажите, при покупке какого товара, Вы считаете, что Вас обвешали.
Не понятен Ваш комментарий в скобках.
Добрый день. Давайте разберемся в ситуации. Напишите дату и время покупки, № чека или бонусной карты. Укажите, при покупке какого товара, Вы считаете, что Вас обвешали.
Не понятен Ваш комментарий в скобках.
Какая-то у Вашей компании своеобразная лояльность к потребителю. Вот прочитала Ваш ответ и двоякое чувство- " Укажите, при покупке какого товара , Вы СЧИТАЕТЕ, что Вас обвешали ". Звучит так, как-будто я придумала это, сама себе накрутила , и пытаюсь спровоцировать сама ситуацию. Ведь на фото ни разу не виден факт на лицо... Вряд ли на отзывы отвечает бот , который не может открыть фото и увидеть цифры. Возможно, я утрирую, возможно ошибаюсь , но со стороны кажется, что Вашим ответом Вы делаете ответственную в случившемся меня.
Ох... Поясняю : на фото чек, где рыба щука якобы весит 0,140гр. На весах в магазине , по факту она весила 0,130гр. Т.е на 10гр меньше. Дома, на своих весах, я еще раз убедилась в том, что нас обвешали. Чтобы зря не наговаривать лишний раз.
Каждый раз, выходя из магазина мы проверяем чек, и каждый раз по закуске обвес- то 2-4 гр, то 6гр. Обычно мы закрывали на это глаза, не хотелось портить себе настроение разборками из-за незначительных граммов. Но! Это происходит каждый, абсолютно каждый раз. Нам уже стало неприятно. Т.к если с недорогой и вяленой рыбы это не особо ощутимая потеря денежная, то когда мы берем красную рыбу - нам обидненько.
Конкретно эта покупка была совершена 01.08. В 21:21ч. Номер карты 667966.
Спасибо за развернутый ответ. Приносим извинения, не сразу увидели чек, поэтому уточнили у Вас про товар. Информацию передали супервайзеру данной точки, чтобы подобное впредь не повторялось. Написали Вам ЛС.