- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, сегодня примерно в 13 часов зашел в магазин, продавец принимала рыбу, взял бутылку пива в стекле в холодильнике, подождал немного, попросил обслужить, продавец ответила что занята, оставил на стойке 100 рублей и ушел, сдачи не просил. Услышал о себе очень много приятных слов в спину. Большое спасибо вашей компании за великолепное...
Добрый день, сегодня примерно в 13 часов зашел в магазин, продавец принимала рыбу, взял бутылку пива в стекле в холодильнике, подождал немного, попросил обслужить, продавец ответила что занята, оставил на стойке 100 рублей и ушел, сдачи не просил. Услышал о себе очень много приятных слов в спину. Большое спасибо вашей компании за великолепное обслуживание и отношение к клиентами. Желаю вашей компании того же что мне в спину пожелал ваш продавец.
Добрый день. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. С барменом отзыв отработан.
За отказ в обслуживании продавца предлагаю премировать, и наградить орденом трудового красного знамени.
хоть пойла из не взял
Добрый день. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. С барменом отзыв отработан.