- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня вечером (08.03.17) заехала в магазин за шашлыком, на витрине лежал, как мне показалось, заветренный шашлык. На мой "тупой" вопрос, свежий ли он? продавец сказала "естественно" да, он сегодняшний. Моя ошибка была в том что я не проверила его на запах ((( приехав домой, ничего не подозревая, растопили мангал, а когда я начала насаживать его,...
Сегодня вечером (08.03.17) заехала в магазин за шашлыком, на витрине лежал, как мне показалось, заветренный шашлык. На мой "тупой" вопрос, свежий ли он? продавец сказала "естественно" да, он сегодняшний. Моя ошибка была в том что я не проверила его на запах ((( приехав домой, ничего не подозревая, растопили мангал, а когда я начала насаживать его, то пошла ужасная вонь тухлого мяса. Завтра с утра поеду ругаться (( ➡ утром позвонила по горячей линии, объяснила ситуацию, мне предложили приехать вернуть товар. Приехав в магазин, меня встретили 2 продавца, радушные милые девушки. Они очень искренне извинялись. Обменяли товар. Товар направили в отдел качества, т.к. срок годности еще не вышел. КОНЕЧНО ПРОДАВЦЫ ОТ ЧАСТИ ЛИЦО КОМПАНИИ, НО ЗА КАЧЕСТВО ОНИ НЕ ВСЕГДА МОГУТ ОТВЕЧАТЬ, ВОПРОС К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ КОНЕЧНО ОСТАЛСЯ. ПРОДАВЦЫ ОТРАБОТАЛИ НА 5+,спасибо им за внимание и обходительность.
Спасибо за Ваш отзыв. Разбираемся в ситуации.
Чем дело кончилось?
Добавила к отзыву
Спасибо за Ваш отзыв. Разбираемся в ситуации.