- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв от имени коллеги. На праздники она получила в подарок карту магазина на 500 руб. После Нового года по данной карте совершила покупку на 50 руб. Сегодня снова хотела рассчитаться этой картой, но кассир и заведующая ей в этом отказали, сказав, что нужно было единовременно покупать на 500 руб., т.е. у нее сгорела сумма 450 руб. Такие...
Пишу отзыв от имени коллеги. На праздники она получила в подарок карту магазина на 500 руб. После Нового года по данной карте совершила покупку на 50 руб. Сегодня снова хотела рассчитаться этой картой, но кассир и заведующая ей в этом отказали, сказав, что нужно было единовременно покупать на 500 руб., т.е. у нее сгорела сумма 450 руб. Такие условия не указаны ни на карте, ни в подарочном буклете/конверте. также при первой покупке об этих условиях ее не проинформировали.
В результате общения зав.магазина приняла решение, чтобы покупательница набрала продуктов на 450 руб., а кассир возместит эту сумму из своего кармана. Кассир - в слезы. Зав.магазина ее отчитывает и все это происходит в присутствии прочих покупателей. Естественно, при всей этой некрасивой картине коллега сама оплатила покупку.
Собственно, претензий 2:
= обман покупателя и присвоение денег;
= непрофессиональное поведение сотрудников магазина (всё можно было решить без публики в спокойном режиме).
Надеемся на адекватную реакцию руководства магазина без санкций на рядовых сотрудников, поскольку причина вопроса не в продавцах, а в низком уровне организации самого процесса использования подарочных карт.
Так что учтите этот "печальный" опыт и не теряйте свои деньги на подарочных картах от Волкова)))
Доброго дня, спасибо за комментарий и обратную связь. По подарочным картам и вправду было много вопросов, но буквально вчера мы еще раз приняли ряд мер, а именно технических и обучающий для предотвращения проблем в будущем. Передайте вашей коллеге наши искренние извинения. Спасибо за идею с указанием условий использования карты
Доброго дня, спасибо за комментарий и обратную связь. По подарочным картам и вправду было много вопросов, но буквально вчера мы еще раз приняли ряд мер, а именно технических и обучающий для предотвращения проблем в будущем. Передайте вашей коллеге наши искренние извинения. Спасибо за идею с указанием условий использования карты
Вы согласились что схема работы с картами не продумана и не отлажена и ваш клиент в этом не виноват, но получает всего лишь извинения.
Добрый день! Извинения передам, но вопрос о присвоении неиспользованного остатка денег вы почему-то плавно обошли? Почему покупатель должен терять свои деньги из-за ваших недоработок? Странно.
Совершенно не так. С каждой жалобой мы работаем лично, и сотруднику уже переданы данные, для более детального разбора данной ситуации и конечно же решения данного вопроса. Я думаю ваша подруга останется довольной, после визита нашего работника =)
Комментарий скрыт
например в иль де ботэ можно частями тратить
Может это для Вас будет открытием, но не во всех. Условия использования подарочной карты, конечно, устанавливаются продавцом и зависят от его технических возможностей. Эти условия должны быть доведены до покупателя до момента начала использования карты. В данном случае даже продавцом получили инструкции об использовании карты только после НГ, карты были выкуплены до НГ.
Наш персонал всегда получает информацию при введении новинки. В данном случае это были подарочные карты, но из-за участившихся случаев непонимания, мы создали дополнительное обучение, которое заполняет все пробелы. С каждым инцидентом подарочных карт, мы работаем индивидуально. Надеюсь на понимание