- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Судя по отзывам, на негатив реакции здесь не дают, тогда оставлю отзыв для пользователей, а не для руководства.
Раньше с ‘Кренделем’ были положительные ассоциации (пожалуй, только за это 3, а не 1). По старой памяти встретились с подругами на веранде, чтобы пообедать. Такого провала не ожидали. Ощущение, что у официантов мы в их жизни первые...
Судя по отзывам, на негатив реакции здесь не дают, тогда оставлю отзыв для пользователей, а не для руководства.
Раньше с ‘Кренделем’ были положительные ассоциации (пожалуй, только за это 3, а не 1). По старой памяти встретились с подругами на веранде, чтобы пообедать. Такого провала не ожидали. Ощущение, что у официантов мы в их жизни первые клиенты и на своей работе они всего один час.
Меню не знают, забывают всё, что можно и нельзя, несколько раз пробовали взять заказ (который мы уже ждем), несколько раз забирали тарелки с едой, не спросив, нужно ли это уже делать. Грязная сахарница (в помаде, что ли) была поставлена в центр стола очень торжественно, будто специально для нас и поцелованная. Мне принесли какао, а через пару минут напрямую спросили: «вас рассчитать?» ноо...ведь...мы еще ждем свой заказ... можно я еще с подружками посижу, поем?...
В общем, в итоге мы поторопились поесть и удалиться, потому что постоянная неловкость за официанток всех напрягала.
Еда на четверку, но меню сейчас очень маленькое. Времена такие, можно понять. Но такой сервис понять нельзя.
Добрый день, благодарим вас за визит в наш ресторан и за обратную связь.
Будем признательны, если вы уточните дату и время вашего посещения или вспомните имя официанта, который вас обслуживал. Мы очень хотим разобраться в ситуации, поэтому любые подробности будут полезны.
Сожалеем о произошедшем и хотим лично принести извинения.
Не могли бы вы...
Добрый день, благодарим вас за визит в наш ресторан и за обратную связь.
Будем признательны, если вы уточните дату и время вашего посещения или вспомните имя официанта, который вас обслуживал. Мы очень хотим разобраться в ситуации, поэтому любые подробности будут полезны.
Сожалеем о произошедшем и хотим лично принести извинения.
Не могли бы вы написать свой номер телефона на почту kolchurina_ju@mail.ru для связи с управляющей?
Добрый день, благодарим вас за визит в наш ресторан и за обратную связь.
Будем признательны, если вы уточните дату и время вашего посещения или вспомните имя официанта, который вас обслуживал. Мы очень хотим разобраться в ситуации, поэтому любые подробности будут полезны.
Сожалеем о произошедшем и хотим лично принести извинения.
Не могли бы вы написать свой номер телефона на почту kolchurina_ju@mail.ru для связи с управляющей?
Добрый. Это было 4 июня, пришли мы около 15:30. Имён не могу сказать, на веранде работали две девушки, к нам подходили обе.