- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понимаю что произошло с магазином, но раньше было лучше!
Никакой клиентоориентированности. Приходишь в магазин и никто даже не предложит помощь. Раньше такого не было! Пришла на днях в магазин, на кассе девушка обслуживала покупателей, вторая стояла в проходе (ни здравствуйте тебе, ни досвидания). Я по кругу прошла и остановилась у аквариумов,...
Не понимаю что произошло с магазином, но раньше было лучше!
Никакой клиентоориентированности. Приходишь в магазин и никто даже не предложит помощь. Раньше такого не было! Пришла на днях в магазин, на кассе девушка обслуживала покупателей, вторая стояла в проходе (ни здравствуйте тебе, ни досвидания). Я по кругу прошла и остановилась у аквариумов, так я там простояла минут 10, за это время ко мне никто не подошел и не поинтересовался что я хочу, пока я сама не подозвала эту девушку, стоящую в проходе.
По поводу рыбок это вообще отдельная история: Где это видано, чтобы в таком количестве в аквариумах плавало умерших рыб?!?!?!?! Я пока стояла у аквариумов насчитала 5 шт. Сложно что ли убрать!
Вообщем впечатление ужасное осталось от похода в этот зоомагазин, больше сюда ни ногой!
Здравствуйте ! Огромное спасибо за обратную связь. Обязательно проведем беседу с нашими консультантами и в ближайшее время мы улучшим сервис в данном магазине ! Будем рады видеть вас снова!
ещё и с ценниками у них ошибки начались:( не так давно отказались продавать игрушку по цене с витрины
Здравствуйте ! Большое спасибо за ваш отзыв и важную для нас информацию . Обязательно разберемся в этой ситуации. Не могли бы вы подсказать, когда именно случился данный инцидент?
да не нужно разбираться) продавец искренне извинялся, я не настаивала на конфликте, заплатила на 100 рублей больше, чем было на ценнике. просто хотелось бы, чтобы внимательнее за этим следили
Вообще, по закону, они обязаны Вам продать товар по цене, которая указана на ценнике, не зависимо от причины изменения цены. Я бы в данном случае пошла на принцип ))
Здравствуйте ! Огромное спасибо за обратную связь. Обязательно проведем беседу с нашими консультантами и в ближайшее время мы улучшим сервис в данном магазине ! Будем рады видеть вас снова!