Котопес

Зоомагазин
  • Кемерово, Свободы, 3 — 1 этаж
  • проспект Молодежный 280 м

Т.к. на «любимой Волгоградской» не работал терминал с безнал.оплатой, заехали за кормом в этот филиал.

Подошли к выставленному товару с кормом Royal Canin. Стоит в ряду 7 кормов разного размера, а ценника 3. Куда какой ценник? Ничего не понятно. Хотели обратиться к консультантам, но им было не до нас. Молодой человек так веселил...

Показать целиком

Т.к. на «любимой Волгоградской» не работал терминал с безнал.оплатой, заехали за кормом в этот филиал.

Подошли к выставленному товару с кормом Royal Canin. Стоит в ряду 7 кормов разного размера, а ценника 3. Куда какой ценник? Ничего не понятно. Хотели обратиться к консультантам, но им было не до нас. Молодой человек так веселил девушку-консультанта, что она просто заливалась от смеха.

Ладно, взяли корм без ценника. Хорошо, что хоть на кассе цену сказали.

Ув.руководство, наведите порядок хотя бы с ценниками (с консультантами у вас уже все потеряно во всех филиалах). Бардак какой-то.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте, подскажите пожалуйста в какой день Вы были? Приносим извинение от лица сети зоомагазинов "Котопес", мы работаем над качеством обслуживания наших клиентов, обещаем, что впредь такого не повториться. В качестве извинений приглашаем Вас посетить, наш ветеринарный кабинет абсолютно бесплатно. Запись в ветеринарный кабинет по телефону 900-666

  • 19.11.17. Примерно, в 17.30. Брали корм для кроликов Little one и корм для стерилизованных кошек Royal Canin. Спасибо за приглашение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Присоединяюсь к вашему отзыву: практически по каждому товару приходится бегать на кассу и узнавать цену.Просто беда с ценниками!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна,позавчера тоже приходила за кормом на Волгоградскую,как только зашла,молодой человек (видимо,продавец,точно не скажу,т.к он таскал какие-то коробки) поздоровался,потом любезно рассказал про акции на Роял Канин,но когда я прошла на кассу встретила кассира-девушку с каменным неулыбчивым лицом,от которой я не дождалась ни здрасьте,ни до свидания (пришлось первой сделать сие),не спросив про карточку,молча отбила чек..Видимо,помешала я ей с товаркой общаться,припёрлась тут некстати за кормом)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на Волгоградской вообще все плохо с клиентоориентированностью))) особенно на кассе. Я на них уже внимание не обращаю. Беру нужный товар и молча оплачиваю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • + тоже не люблю кассу на волгоградской. Как робот 🤖

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы