- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Была постоянным клиентом данного магазина, т.к.живу рядом, да и в целом, магазин чистый, ценники соответствуют, витрины заполнены товаром, доступ к ним не затруднён , планограмма логичная, кассиры приветливы. С готовыми салатами правда тут беда, но это не главное.
Сегодня за 15 минут до закрытая пришла я в этот супермаркет...
Доброго времени суток! Была постоянным клиентом данного магазина, т.к.живу рядом, да и в целом, магазин чистый, ценники соответствуют, витрины заполнены товаром, доступ к ним не затруднён , планограмма логичная, кассиры приветливы. С готовыми салатами правда тут беда, но это не главное.
Сегодня за 15 минут до закрытая пришла я в этот супермаркет банально за пачкой сигарет.. Паспорт в продуктовый магазин носить считаю не правильным. На этот случай у меня есть копия паспорта. Вопрос кассира о документе, по которым к можно мой возраст вычислить , считаю логичным, есть такой закон! Предлагаю скан паспорта взамен. Но тут, появляется Артюхова НВ и говорит, что нужен ей оригинал!
А в чем разница? Оригинал и копия паспорта? Где написано, что с копией, сканом нельзя?! Это правда так?
Но суть даже не в этом , может и нельзя, закон есть закон.
Только на этот простой вопрос Артюхова ответила мне здорово повысив голос: " Я сейчас охрану позову, он тебе быстро объяснит почему"
Ок, зовите, если он правда подкован в этом вопросе, да ещё и быстро объяснять умеет! Только мне кажется это не в его компетенции, да и тона такого и обращения на "ты" от тети в продуктовом магазине я не заслуживаю!!!
Может я и выгляжу молодо, но правила приличия предполагают обращение на ВЫ, и истошный крик для своих дома приберегите!
Итог: Артюхова НВ учитесь вежливости , учите законы, чтоб впредь, в тупиковых для вас ситуациях вы могли не только агрессией своей вопрос решать, а конкретными знаниями .
Ну а для меня лично Ваша Кора больше не интересна, благо в округе много хороших магазинов открылось, с адекватным, клиентоориентированным персоналом.
Уважаемая Валерия Сергеевна, спасибо за Ваш отзыв! Примите, пожалуйста, наши извинения за некорректное обращение со стороны сотрудников магазина. Сотруднику Артюховой Н.В. сделан строгий выговор и проведена разъяснительная беседа.
Надеемся, что в будущем снова сможем завоевать Ваше доверие.
Уважаемая Валерия Сергеевна, спасибо за Ваш отзыв! Примите, пожалуйста, наши извинения за некорректное обращение со стороны сотрудников магазина. Сотруднику Артюховой Н.В. сделан строгий выговор и проведена разъяснительная беседа.
Надеемся, что в будущем снова сможем завоевать Ваше доверие.
Спасибо за быструю реакцию. Приятно, что вам небезразлично мнение клиентов!