Колибри

Сеть магазинов расходных материалов для салонов красоты
  • Кемерово, проспект Ленина, 33а — 2 этаж
  • Парк Ангелов 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заходила в магазин "Колибри" в тц "Проспект" 18.01 .24 в районе 18.00.

Меня "обслуживала" девушка с розовыми волосами.

Это для ясности.

Пришла в магазин целью покупки 3 позиций: акриловая пудра, топ, жидкость для обезжиривания.

При предоставлении акриловой пудры девушка задала мне вопрос о том, нужна ли мне жидкость. Я сказала, что нет, т.к....

Показать целиком

Заходила в магазин "Колибри" в тц "Проспект" 18.01 .24 в районе 18.00.

Меня "обслуживала" девушка с розовыми волосами.

Это для ясности.

Пришла в магазин целью покупки 3 позиций: акриловая пудра, топ, жидкость для обезжиривания.

При предоставлении акриловой пудры девушка задала мне вопрос о том, нужна ли мне жидкость. Я сказала, что нет, т.к. пользуюсь пудрой другим методом, на что поступил ответ:" да? Ну я впервые слышу, чтобы кто-то так делал". Ну окей, мне оценочное суждение в принципе не нужно было, но окей.

Второе- попросила жидкий топ для ногтей. Девушка предоставила мне топ от ТНЛ на что я сказала, что в прошлый раз мне с этим топом не повезло, он не просыхал. На что я снова услышала "ну у всех просыхает, а у вас не просыхает". Спасибо за оценочное суждение # 2.

И третья позиция- короночка. На средство для обезжиривания двойная цена: для обычного пользователя и для мастера. Я являюсь мастером, который ведёт запись в лс и по сарафанному радио, т.е. у меня нет необходимости вести профили с работами. Я прошу пробить мне по цене мастера. Девушка просит подтвердить, на что я объясняю ей все вышеизложенное. Предлагаю показать переписку с клиенткой о записи, на что мне отвечают: " ну девушка, с вашей стороны это будет не этично показывать мне вашу клиентку". Во-первых: клиентку я показывать не собиралась. Во-вторых: за 3 позиции меня и мои действия оценили 3 раза. 100% из 100% осуждения. В-третьих: я хотела купить материалы для работы, а не посещение к психологу. Мне не нужны нравоучения от консультанта, что такое этика и как вести себя этично.

Со стороны консультанта- все три раза "не этично" повела себя она.

Я в магазин прихожу явно не за этим.

В общем, точка, в которую я больше никогда не зайду.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь, она помогает нам исправлять наши ошибки. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию🙏 Мы стремимся к тому, чтобы каждый мастер чувствовал себя комфортно в любом из наших отделов. В избежании повторения подобных случаев мы обязательно проведем разъяснительную работу с продавцом как можно скорее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы