- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У ребят не все так радужно, сразу после открытия у них был просто не вкусный кофе. Неделю назад в разговоре с директором Метро , мне настойчиво рекомендовали что кофе у них теперь кайфовое и его просто нужно попробовать! Кофе правда стало достойным, а вот сервис отвратительный! Врядли может получиться обмануть клиента за разговор 2жды, но ребята...
У ребят не все так радужно, сразу после открытия у них был просто не вкусный кофе. Неделю назад в разговоре с директором Метро , мне настойчиво рекомендовали что кофе у них теперь кайфовое и его просто нужно попробовать! Кофе правда стало достойным, а вот сервис отвратительный! Врядли может получиться обмануть клиента за разговор 2жды, но ребята способные они могут ! Меня дизинформировали по объёму , а потом видимо не услышав (забыв)что они и так взяли с меня за двойную порцию, сказали что если сделать большую порцию оно просто будет не вкусным . Желаю им научится работать с клиентами. Кофе - 5 , Сервис - 1
Все объемы напитков указаны в меню! В данном случае кофе Раф указан как 170 мл. По вашим пожеланием Вам налили 2-й раф в стакан 0.4 л. Сам был свидетелем картины. Вам настоятельно рекомендую в следующий раз просто посмотреть в меню, в место того что бы доводить до слез хрупкую девушку. Вам такое поведение ,как мужчине, чести не делает!
ничего не понятно. какую информацию вы хотели донести до пользователей сервиса?
Я хотел сказать что их сервис оставляет желать лучшего !
Все объемы напитков указаны в меню! В данном случае кофе Раф указан как 170 мл. По вашим пожеланием Вам налили 2-й раф в стакан 0.4 л. Сам был свидетелем картины. Вам настоятельно рекомендую в следующий раз просто посмотреть в меню, в место того что бы доводить до слез хрупкую девушку. Вам такое поведение ,как мужчине, чести не делает!
Ну с моей стороны следующего раза то точно не будет . Ваша "хрупкая девушка " не плакала с надменным лицом убеждала меня что это я не прав а не её слова расходятся с результатом. Просто она же не биоробот, она же консультирует и с её слов я и выбирал напиток . У вас свой стиль работы с клиентами я считаю его не правильным .