12 августа заходила в оптику "Хрусталик" на Волгоградской с целью подбора линз для очков. Меня встретила женщина-консультант, которой я сразу же сказала, что мне нужны тонкие и не искажающие глаза линзы. У меня -4.50, -4.25 и обычные линзы достаточно сильно визуально уменьшают глаза. Эти два критерия были для меня очень важны т.к. я планировала...
Показать целиком
12 августа заходила в оптику "Хрусталик" на Волгоградской с целью подбора линз для очков. Меня встретила женщина-консультант, которой я сразу же сказала, что мне нужны тонкие и не искажающие глаза линзы. У меня -4.50, -4.25 и обычные линзы достаточно сильно визуально уменьшают глаза. Эти два критерия были для меня очень важны т.к. я планировала носить новые очки, как дома, так и на улице.
Мне предложили единственный вариант -- японские линзы толщиной 1.6. Я не разбираюсь в линзах для очков (ношу контактные), но предложение одного единственного варианта насторожило и я спросила, есть ли что-то еще. Мне показали еще одни линзы толщиной 1.67 и сказали, что разница между ними не велика. Положившись на мнение консультанта, решила приобрести японские линзы со значением 1.6 (при покупке воспользовалась личной скидкой 15%).
Этим же вечером очки были готовы и каково было мое удивление, когда я примерила их дома. Линзы были и толстые и еще как уменьшали глаза. Я позвонила в магазин чтобы объяснить консультанту ситуацию. Запрос был один, а посоветовали и получилось совсем другое. После объяснения ситуации я спросила: "Два варианта линз, которые вы мне предложили — это всё что у вас есть?" И выясняется, что нет! Оказывается, есть линзы со значением 1.7 и узнаю я это только по телефону, уже после того как мне поставили другие. Сообщили мне это крайне раздраженным голосом с уточнением: "Они находятся на складе в Европе, ждать их 3 недели и вообще-то они стоят 8000 за штуку." Уж не знаю на что мне хотела намекнуть консультант.
Вечер был посвящен изучению типов линз. И да, проданные линзы действительно не подходили под запрос ни по одному из двух критериев, но тем не менее мне зачем то их посоветовали.
На следующий день позвонили опять, чтобы узнать почему мне продали совсем не то, на что изначально был запрос. Ответила та же женщина, которая консультировала меня, и опять же раздраженным тоном начала говорить, что я якобы вообще ничего не оговорила о том, что мне нужны линзы, которые не уменьшали бы глаза (что является ложью) и все у них записано на видеокамеру. На вопрос: "Можете ли вы показать эту запись?" был дан ответ: "Нет. Только через суд.". К чему тогда это было? Загадка. Также в ходе разговора выяснилось, что в "Хрусталике" действует скидка 20% для студентов, но в процессе покупки консультант об этом тактично умолчала. Более ничем плодотворным разговор не увенчался. Линзы заменить можно, но за уже купленные, деньги, естественно, никто не вернет.
Изначально салон производил наилучшее впечатление, но теперь напрашивается лишь один вывод:
Идти в "Хрусталик" нужно досконально разбираясь в теме оптики и ни в коем случае не консультироваться с "консультантом", а иначе потратите кучу нервов и денег на ветер.