- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые собственники! Научите уже весь свой персонал работать с клиентами!
Попросила поменять носоупоры у оправы, купленной у вас!!! Попросила точно такие же носоупоры. Перепросила у продавца-консультанта 2 раза, что будут ли точно такие же, она сказала, что да!
В итоге молча выходит мастер, выносит очки с совершенно другими носоупорами, я...
Уважаемые собственники! Научите уже весь свой персонал работать с клиентами!
Попросила поменять носоупоры у оправы, купленной у вас!!! Попросила точно такие же носоупоры. Перепросила у продавца-консультанта 2 раза, что будут ли точно такие же, она сказала, что да!
В итоге молча выходит мастер, выносит очки с совершенно другими носоупорами, я начинаю говорить, что мне сказали, что будут ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ!
Она грубо объясняет, что те были оригинальные, а это Германия и точка. Двести рублей в кассу!!!(это дословно).
От такой грубости в оптике, которая работает 20 лет, я обалдела. Простите, на дворе 2019 год, а ваш сотрудник не в состоянии сказать "Добрый день и ИЗВИНИТЕ"???
Естественно, ничего и никогда я не куплю в этой оптике и в ее других филиалах!
Сервис ниже плинтуса!
А вы, уважаемый собственник, можете продолжать оплачивать рекламу 2гису, чтобы привлечь новых клиентов.
Всего доброго.
Олеся Владимировна Ильясова, 89235260612 ( с 10.00 до 19.00)
Уважаемая Олеся Ильясова, уточните пожалуйста информацию о дате, времени и месте посещения Вами нашей сети оптик для того чтобы мы могли идентифицировать описанный в отзыве случай и принять меры к устранению его причин.
Уважаемая Олеся Ильясова, уточните пожалуйста информацию о дате, времени и месте посещения Вами нашей сети оптик для того чтобы мы могли идентифицировать описанный в отзыве случай и принять меры к устранению его причин.
26 марта 2019 года, салон на ул. Волгоградская. Отзыв написан по этому салону, Фламп это отразил. Первый отзыв я писала 26 марта в 2ГИС с телефона, как только вышла из салона) Официальный ответ датирован 8 апреля. Тоже сделала определенные выводы))