- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошло почти 8 месяцев, как я сделала лазерную коррекцию зрения и с холодным сердцем пишу данный отзыв. Скажу сразу, что в целом итогом я довольна( хотя двоение на одном глазу так и не прошло), но на сегодняшний день жалею, что не сделала ЛК в Новосибирске в др клинике, как хотела. Причина низкой оценки это хамское отношение врачей за твои же...
Прошло почти 8 месяцев, как я сделала лазерную коррекцию зрения и с холодным сердцем пишу данный отзыв. Скажу сразу, что в целом итогом я довольна( хотя двоение на одном глазу так и не прошло), но на сегодняшний день жалею, что не сделала ЛК в Новосибирске в др клинике, как хотела. Причина низкой оценки это хамское отношение врачей за твои же деньги, все потому что в нашем городе им нет конкурентов на сегодняшний день. Данное заявление не о всех врачах, а только о тех,с кем мне посчастливилось общаться: Хрякова И.В., Комарова М.М.,Картавых Д.О.
Просто с ними чувствуешь себя на приеме по полису ОМС! Повышают голос, на вопросы отвечают так, что потом спрашиваешь у гугла. Улыбки я увидела у них только когда смотрела юбилейный фильм о центре «хорошее зрение»
Саму ЛК делал Колосов А.А.. Ничего не могу сказать, тк встретились только в день операции. Ни до операции ни после Колосов А.А. осмотр не проводил, что для меня лично минус.
Всем своим знакомым я не советую делать ЛК в ХЗ, тк уровень сервиса отвратительный и просто стыдно рекомендовать вас.
Добрый день Ирина. За 2 месяца мы к сожалению так и не получили письма от вас, ни номера телефона ни имейла, нет никакой информации о том, что вы вообще у нас были!
Добрый день! Мы очень хотим разобраться в ситуации, сейчас ваш отзыв выглядит как голословный, поэтому напишите, пожалуйста, ваши Фио и номер телефона для связи, несмотря на то, что прошло уже 8 месяцев с момента приема и вашим отзывом, у нас есть возможность выяснить истину и прояснить ситуацию. Очень ждем, спасибо!
Добрый день, предоставьте пожалуйста контакты куду вам скинуть мою личную информацию
И у вас есть камеры видеонаблюдения в кабинетах. Если хотите разобраться,я могу прям даты приема указать и можете сами оценить качество обслуживания. И тогда мой отзыв уж точно не будет голословным и поможет вам подтянуть качество обслуживания.
Будем очень благодарны за эту информацию!
1 ноября 2018 прием 13:30 ведет прием Хрякова И.В.
22 февраля 2019 13:00 прием ведет Картавых Д.О.
И прошу пожалуйста ответить: является ли нормой в вашей клинике такой прием?
И буду благодарна, если получу копию видео моего приема в вашем центре
Ждем информацию на почту sokolova@horzrenie.ru
Контакты отправила
Голословное заявление «очень хотим разобраться в ситуации»! Даже не позвонили за 2 месяца!Видео не предоставили! Что лишний раз доказывает наплевательское отношение к пациентам!
Добрый день Ирина. За 2 месяца мы к сожалению так и не получили письма от вас, ни номера телефона ни имейла, нет никакой информации о том, что вы вообще у нас были!
Вот проверяйте сейчас Я отправила вам копию того письма, что отправляла в октябре! Жду звонка, письма, ответа! И копию видео моего приема!!!
А вы проверяли почту которую указали? Я вам скрин письма сейчас отправлю за октябрь.
Жду копию видео! Всю информацию я отправила 9 октября 2019г, так же у меня есть документы, подтверждающие, что я являлась пациентом вашей клиники
Ирина, что вы хотите от этих нелюдей, а лазерную коррекцию конечно зря сделали не в Новосибирске, уровень даже рядом не стоял, а результаты коррекции это земля и небо, я бы этих товарищей больше к своему глазу даже на пушечный выстрел не подпустила!