- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис, вернее его отсутствие в этой компании можно назвать одним словом: далекий СССР.
Хамство, мы Вам ничего не должны, Вы у нас не обслуживаетесь (хотя никто это обслуживание не предлагал и не разъяснял, для чего оно и сколько это стоит), мы не перезваниваем, звоните сами. Вот список ответов, которые Вы получите обратившись в данную компанию....
Сервис, вернее его отсутствие в этой компании можно назвать одним словом: далекий СССР.
Хамство, мы Вам ничего не должны, Вы у нас не обслуживаетесь (хотя никто это обслуживание не предлагал и не разъяснял, для чего оно и сколько это стоит), мы не перезваниваем, звоните сами. Вот список ответов, которые Вы получите обратившись в данную компанию.
Привожу свой пример, купили кассу Элвес-МФ с фискальным регистратором, зарегистрировали в налоговой самостоятельно, чем кстати, вызвали недовольную гримасу у персонала (просто эта услуга стоит 2000 руб, а зарегистрировать при наличии личного кабинета в налоговой и цифровой подписи дело 5 мин, регистрация на Facebook и та сложнее). Заплатили 1500 руб. за программирование кассы и остался один не выясненный вопрос, просто забыли его задать при визите, как распечатать второй экземпляр чека!!! Перезвонив в компанию Кемеровоторгтехника услышали приведенный список ответов.
Разговаривал с директором лично, тот ответил, что за действия своих подчиненных не отвечает и меня обвинил в субъективности выводов. Возможно, это и так, решать уважаемые читатели Вам.