- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение! Уже месяц жду договор на обслуживание!!!
Время обеда в кассе устанавливают сами! В 2гис указан с 12.00 до 12.30. На месте говорят, что с 12.00 до 13.00. Нигде, ни на одном стенде, нет подтверждающей информации данного заявления!
Ещё и меня обвинили: "Не правильно смотрите!"
Добрый день, Татьяна.
В момент сдачи документов Вас предупредили, что договор быстро не сделают и с вами свяжутся, как он будет готов.
Время работы и перерывов в кассе и офисов неизменно уже несколько лет. В Вашем скриншоте указаны два обеденных отрезка. Из-за особенностей 2ГИС приходится указывать сплошным текстом, что накладывает некоторую...
Добрый день, Татьяна.
В момент сдачи документов Вас предупредили, что договор быстро не сделают и с вами свяжутся, как он будет готов.
Время работы и перерывов в кассе и офисов неизменно уже несколько лет. В Вашем скриншоте указаны два обеденных отрезка. Из-за особенностей 2ГИС приходится указывать сплошным текстом, что накладывает некоторую путаницу. По Вашему обращению мы исправили двумысленность. Теперь обед всегда с 12.00 до 13.00.
Информация о работе кассы размещена в каждом подъезде и напротив стенда, который Вы сфотографировали. (К сожалению в ответ прикрепить фото не позволяет функционал сервиса Flamp)
Добрый день, Татьяна.
В момент сдачи документов Вас предупредили, что договор быстро не сделают и с вами свяжутся, как он будет готов.
Время работы и перерывов в кассе и офисов неизменно уже несколько лет. В Вашем скриншоте указаны два обеденных отрезка. Из-за особенностей 2ГИС приходится указывать сплошным текстом, что накладывает некоторую путаницу. По Вашему обращению мы исправили двумысленность. Теперь обед всегда с 12.00 до 13.00.
Информация о работе кассы размещена в каждом подъезде и напротив стенда, который Вы сфотографировали. (К сожалению в ответ прикрепить фото не позволяет функционал сервиса Flamp)
Добрый день.
К вашему сожалению, все стенды в данном офисе я сфотографировала ещё в день подачи документов. Так как информация о работе кассы везде отсутствовала, я обратилась к приложению в 2гис для уточнения.
По поводу готовности договора - начальник данного отделения предоставила информацию: "Неделя, максимум две недели".
Если бы была везде достоверная информация, не было бы отзыва в принципе.
Убедительно прошу исправить недочеты в работе, чтобы у вас никогда больше не возникало подобных ситуаций с другими клиентами.