- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз улетала из Кемерово, и наверное более не рискну) не работало все что только могло не работать - рамка на входе, система регистрации, сотрудники аэропорта. Все энергия сконцентрирована в зоне досмотра - столько хамства и грубости ни в одном аэропорту я не встречала )) и сделайте доступными он-лайн регистрации что ли, создавать огромные...
Первый раз улетала из Кемерово, и наверное более не рискну) не работало все что только могло не работать - рамка на входе, система регистрации, сотрудники аэропорта. Все энергия сконцентрирована в зоне досмотра - столько хамства и грубости ни в одном аэропорту я не встречала )) и сделайте доступными он-лайн регистрации что ли, создавать огромные очереди и задерживать вылет более чем на час из за того что сотрудники не успевают зарегистрировать пассажиров на 3 рейса как то не солидно для аэропорта с таким именем)
А онлайн-регистрация разве не в компетенции авиакомпании? У всех авиакомпаний, как правило, за сутки, кроме лоукостеров (там свои нюансы) открыта такая регистрация, или Вы имели в виду терминалы для этого? Летаю постоянно, и ни разу не возникло проблем именно с этим. С откровенным хамством ни разу не столкнулась, но вот то что у них лица такие устало-раздраженные, из серии "глаза бы вас мои не видели" - всегда, это точно.
представители авиакомпании сказали что проблема с онлайн регистрацией именно у аэропорта. Тоже летаю, тоже проблем с регистрацией не было, поэтому очень удивлена была когда регистрацию открыли за 20 минут до окончания посадки)
о как! Неожиданно. В любом случае, хочется, чтобы аэропорт был поприличнее, одни советские туалеты чего стоят..