- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на Ноградской, очень долго принимают клиентов в регистратуре, не проветривают помещение, ужасная духота, не работают кондиционеры! в туалете с утра полная корзина... ребят ну вы чего?
Единственный плюс, который я нашла здесь, это женщина, которая принимала анализы у ребенка! НУ замечательная просто, и с детьми поболтает и все расскажет, ну...
Была на Ноградской, очень долго принимают клиентов в регистратуре, не проветривают помещение, ужасная духота, не работают кондиционеры! в туалете с утра полная корзина... ребят ну вы чего?
Единственный плюс, который я нашла здесь, это женщина, которая принимала анализы у ребенка! НУ замечательная просто, и с детьми поболтает и все расскажет, ну прям умничка, анализы взяла быстро, отдельное ей СПАСИБО!
Может мне так повезло, не могу сказать, была всего один раз! Но больше не вернусь туда! Да в ОВУМЕ дороже, но нервы целее!
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно разобраться в случившемся. Для того, чтобы мы выяснили детали произошедшего, пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей...
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно разобраться в случившемся. Для того, чтобы мы выяснили детали произошедшего, пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей и проведения расследования, после чего мы вышлем вам промокод на следующий заказ в качестве компенсации. Мы оперативно все выясним и обязательно свяжемся с вами. Будем благодарны за предоставленную информацию.
С уважением, команда KDL.
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно разобраться в случившемся. Для того, чтобы мы выяснили детали произошедшего, пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей и проведения расследования, после чего мы вышлем вам промокод на следующий заказ в качестве компенсации. Мы оперативно все выясним и обязательно свяжемся с вами. Будем благодарны за предоставленную информацию.
С уважением, команда KDL.