Работали с компанией много лет, но потом они испортились. После череды постоянно возникающих проблем работаем с другой фирмой. А проблемы были такие:
1. Текучка кадров в фирме (постоянно менялись менеджеры, новые менеджеры не знали о задачах и заданиях и работе с предыдущими менеджерами)
2. Бастион из менеджеров до техников. На техника никогда не...
Показать целиком
Работали с компанией много лет, но потом они испортились. После череды постоянно возникающих проблем работаем с другой фирмой. А проблемы были такие:
1. Текучка кадров в фирме (постоянно менялись менеджеры, новые менеджеры не знали о задачах и заданиях и работе с предыдущими менеджерами)
2. Бастион из менеджеров до техников. На техника никогда не выведут по телефону поговорить. Обязательно нужно объяснить проблему сначала менеджеру, а потом она пойдет и скажет технику. В итоге глухой телефон и не понятно как он понял твое обращение. То же самое с водителями. Водители не разбираются в технике совсем. Объясняешь ему, что с принтером, что в нем чинить, а он толком до техников донести это не может. Звонит менеджер, объясняешь ему и т.д. В итоге один МФУ мне возили туда-сюда раза 3 прежде чем отремонтировали, то что не работало.
3. Однажды попросил порекомендовать мне оптимальный в заправке лазерный цветной принтер из предложенных вариантов. Порекомендовали Xerox 6500. Купил. Первая же заправка выяснила, что у них нет держателей для чипов и нужно покупать новые картриджи. Цена 4-х картриджей была около 12 000 рублей. Сам принтер стоил мне 14 000, т.е. мне фактически предложили купить принтер еще раз ))) И это все замечу по их же совету. В итоге из Калифорнии (больше нигде не было) на ebay заказал держатели для чипов, заплатил еще больше чем цена держателей за доставку из Калифорнии, простоял на почте России около часа и получил держатели. Заправляю теперь уже этот и другие принтеры в другой фирме. В какой писать не буду.
4. Сломали внутри картриджа Xerox 3100 пластинку. Картридж был заправлен всего 3-4 раза. О том что ее сломали мне сказали уже разобрав картридж в другой фирме. Сами же КартриджСервис специалисты сказали, что картриджу уже "подошел срок" (после 4-х то заправок срок подошел!). Цена картриджа - половина МФУ. В итоге пластинку мне в другой фирме заклеили. Еще несколько раз позаправляли и МФУ пришлось списать.
Ничего не наврал и не приукрасил. Рассказал честно и объективно то, что было за 1,5 года работы с компанией. Работать с ней или нет - решать вам.
Скажу только, что ребята исполнительные и быстрые. Если сказали, что машина приедет - она приедет и картриджи заберут/вернут.
Но для меня этого мало. Хотелось бы чтобы водители/курьеры, которые тоже меняются как перчатки хоть отдаленно понимали, что такое картридж, ракель, бункер отработки, фотобарабан. Чтобы не было глухого телефона со звонками по нескольку раз. Пока технику объяснят то что тебе надо.
Спасибо что дочитали