- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл посмотреть ботинки на весну. Нашёл подходящий вариант, но коробки с обувью разбросаны как попало по разным моделям, и нам пришлось обратиться за помощью к сотруднику зала. Сотрудники зала могут смеяться в лицо посетителю, что посетитель не может найти коробку с обувью, но девочки молодые - я тут без претензий, но все же призываю к некой...
Пришёл посмотреть ботинки на весну. Нашёл подходящий вариант, но коробки с обувью разбросаны как попало по разным моделям, и нам пришлось обратиться за помощью к сотруднику зала. Сотрудники зала могут смеяться в лицо посетителю, что посетитель не может найти коробку с обувью, но девочки молодые - я тут без претензий, но все же призываю к некой рабочей субординации.
Купил ботинки мужские М7101014 TR-IT-5212 19.03.23 в 14:53.
Надел и прогулялся по улице в них ориентировочно 2 часа. Во вложении результат прогулки. Товар ненадлежащего качества. В этот же день я пошел оформлять возврат, предварительно помыл обувь после прогулки.
Кассир Анджелика осмотрела обувь и сообщила, что Вы её носили, и мы не можем принять. Я же сообщил, что за 2 часа носки товар, проданный мне, превратился не пойми во что. В футбол я в туфлях-ботинках не играю.
Я предложил урегулировать ситуацию в формате написанной претензии или заявления на возврат. Да, я предложил, не кассир. Предложил пообщаться с управляющей, на что услышал непонятную агрессию, хотя моей целью было рассмотреть проблему с кожей на обуви и прийти к компромиссу. На повышенных тонах пообщавшись с кассиром, которая не заинтересована разрешить ситуацию, Анджелика пригласила администратора Татьяну.
Татьяна пришла на кассу, игнорируя покупателя, т.е. меня, и без "здравствуйте" и без "извините" начала обсуждать ситуацию с кассиром (ориентировочно в 20:10). После чего мне администратор сообщила: "Мы принять не можем, т.к Вы их носили" с указанием на подошву, которая оказалась существенно чище даже витринного образца. Я выпал в осадок и опять сообщил, что я не отрицаю факта носки. Но это длилось 2 часа и сейчас на них слезла кожа, что является заводским браком, а не следствием моей 2-часовой прогулки в них. Как быть-то?
Татьяна взяла 5-7 минут паузы и занялась чем-то на кассе, а мы ждали чуда. Как оказалась, она занималась поиском заявления на возврат. В процессе заполнения заявления мне сообщили, что директор магазина пошла на встречу и одобрила возврат. Чудо свершилось.
Спасибо директору магазина и Татьяне (администратору) за урегулирование ситуации, но таких способов разрешения ситуаций я еще не видел. Снимите эту модель с продажи. Обучите сотрудников работать с людьми и завозите хорошую обувь. Извинений не жду. Всех благ!
Здравствуйте, Evgeniy 142!
Благодарим вас за то, что удели время на написание отзыва. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Как магазин, мы заинтересованы в том, чтобы покупатели оставались довольны сделанным выбором. А потому уделяем пристальное внимание вопросу качества. Мы полностью отслеживаем процесс производства. Перед...
Здравствуйте, Evgeniy 142!
Благодарим вас за то, что удели время на написание отзыва. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Как магазин, мы заинтересованы в том, чтобы покупатели оставались довольны сделанным выбором. А потому уделяем пристальное внимание вопросу качества. Мы полностью отслеживаем процесс производства. Перед поступлением в продажу по каждой модели проводится множество тестов. Качество и безопасность продукции гарантированы имеющимися у нас сертификатами. Нам искренне жаль, что вы остались разочарованы сделанным выбором. Тем не менее, мы никогда не отказываемся от ответственности и обязательств перед клиентами, и если те обращаются за помощью - стараемся ее предоставить в рамках возможностей и действующего законодательства.
Надеемся, нам ещё представится возможность изменить ваше мнение о нас. Всегда рады видеть вас в kari.