- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходишь в магазин, выбираешь минут за 10 ботинки,и около кассы начинается пытошная иначе это не назвать🤷♀️я понимаю что такое допродажи и всегда максимально вежливо отказываюсь от воска,шнуров, стелек и прочих приблуд, но когда мне начинают предлагать все отсковородки до серебра это реально бесит. В магазине жарко,хочется расплатиться и пойти,но...
Заходишь в магазин, выбираешь минут за 10 ботинки,и около кассы начинается пытошная иначе это не назвать🤷♀️я понимаю что такое допродажи и всегда максимально вежливо отказываюсь от воска,шнуров, стелек и прочих приблуд, но когда мне начинают предлагать все отсковородки до серебра это реально бесит. В магазине жарко,хочется расплатиться и пойти,но регламент не даёт вашим сотрудникам спокойно взять оплату, они должны трещать безумолку, зная, что им влетит, если они все не расскажут.И вот ты ждёшь, когда словесный понос закончится и наконец можно будет спокойно свалить в закат из этой душегубки.Поэтому и не хочется заходить чаще,если б не необходимость то вообще бы не зашли,перестаньте давить на сотрудников и измените регламент, они продажники, а не торговки на базаре, уважайте их за то, что они есть и выполняют свою работу, а то, что вы душите их дурацкими регламентами не делаете вам чести
Здравствуйте, Tatyana Dolgova!
Мы благодарим вас за оставленное замечание. Высокий уровень сервиса – один из основных приоритетов в нашей работе. Мы стараемся сделать всё, чтобы покупки у нас совершались с удовольствием. Наши сотрудники стараются всегда рассказать о возможности совершить выгодную покупку товара и о проходящих акциях. Нам жаль, что...
Здравствуйте, Tatyana Dolgova!
Мы благодарим вас за оставленное замечание. Высокий уровень сервиса – один из основных приоритетов в нашей работе. Мы стараемся сделать всё, чтобы покупки у нас совершались с удовольствием. Наши сотрудники стараются всегда рассказать о возможности совершить выгодную покупку товара и о проходящих акциях. Нам жаль, что вам показалось это слишком навязчивым, и вызвало у вас негативные эмоции.
Тем не менее, мы приняли во внимание ваши замечания и учтем их в дальнейшей работе.
Чтобы сделать процесс выбора и покупки понравившегося вам товара максимально удобным, вы можете воспользоваться нашим сайтом kari.com.
Надеемся, нам ещё представится возможность изменить ваше мнение о нас и вы ещё вернётесь за покупками.
я когда иду на кассу,то делаю вид что разговариваю по телефону🤣🤣🤣 ну или реально звоню маме или подруге. ))) советую)))
Возьму на заметку, спасибо👍
зато в торговом зале помощи не найти. Сотрудники ("консультанты") не компетентны абсолютно, не умеют читать этикетку. Так, фыркая, меня убеждали, что подошва сапог - натуральная кожа. Это был мой первый и последний заход в kari.
Здравствуйте, Tatyana Dolgova!
Мы благодарим вас за оставленное замечание. Высокий уровень сервиса – один из основных приоритетов в нашей работе. Мы стараемся сделать всё, чтобы покупки у нас совершались с удовольствием. Наши сотрудники стараются всегда рассказать о возможности совершить выгодную покупку товара и о проходящих акциях. Нам жаль, что вам показалось это слишком навязчивым, и вызвало у вас негативные эмоции.
Тем не менее, мы приняли во внимание ваши замечания и учтем их в дальнейшей работе.
Чтобы сделать процесс выбора и покупки понравившегося вам товара максимально удобным, вы можете воспользоваться нашим сайтом kari.com.
Надеемся, нам ещё представится возможность изменить ваше мнение о нас и вы ещё вернётесь за покупками.