- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не вышло у меня посетить данный магазин. Проходила через рамку, она зазвенела. И тут появился он! Охранник года. Как обычно бывает, предлагают второй раз пройти через рамку, я опять прошла, но она так же звенела. Причём буквально пару минут назад я была в магнит косметике и тоже проходила через рамку, она не пищала. В севере рамка тоже не...
Не вышло у меня посетить данный магазин. Проходила через рамку, она зазвенела. И тут появился он! Охранник года. Как обычно бывает, предлагают второй раз пройти через рамку, я опять прошла, но она так же звенела. Причём буквально пару минут назад я была в магнит косметике и тоже проходила через рамку, она не пищала. В севере рамка тоже не отреагировала. Зато здесь пищала. И вот поступило прекрасное предложение охранника, от которого я опешила: открыть сумку чтобы он посмотрел на что может реагировать рамка. Что? Разве охранники имеют право рыться в чужих сумках, причём в магазин то я даже зайти не успела! Бредовая ситуация
Добрый день, Оксана!
Спасибо за ваш подробный отзыв. Мы сожалеем, что при посещении магазина вы испытали негативные эмоции. Понимаем ваши эмоции и приносим искренние извинения за некорректную работу сотрудника. Мы приняли ваш замечание и передали его в работу ответственным лицам. С сотрудником будет проведена работа. Мы стремимся к тому, чтобы в...
Добрый день, Оксана!
Спасибо за ваш подробный отзыв. Мы сожалеем, что при посещении магазина вы испытали негативные эмоции. Понимаем ваши эмоции и приносим искренние извинения за некорректную работу сотрудника. Мы приняли ваш замечание и передали его в работу ответственным лицам. С сотрудником будет проведена работа. Мы стремимся к тому, чтобы в магазинах нашей сети качество обслуживания было на самом высоком уровне. Подбору и обучению персонала уделяется много времени и сил. Приносим извинения, что произошла такая ситуация с магнитными замками. Если в будущем вы столкнётесь с такой ситуацией, рекомендуем обратиться в ближайший магазин kari с товаром и документом, который подтверждает покупку (чеком или информацией о выкупленном заказе). Сотрудники помогут размагнитить товар. Надеемся, вы ещё вернетесь к нам.
и чо по итогу
По итогу я ушла, потому что сумку не показала, на что охранник сказал: ну как хотите. Если честно, я даже растерялась. Конечно, можно было ссылаться на законодательство , но после такой встречи охранником, желание попасть в магазин исчезло с желанием отстаивать свои права
такая же ситуация была,только в магазине другом. благо девушки на кассе сказали что на сумках есть чип, и при покупке не всегда его размагничивают. на кассе прям там же размагнитили и все. теперь больше не пищу)))
так я в этом магазине ничего и не купила. Сумка со мной была, которая уже год мне служит. Нигде не пищала
меня ж в магазин и не пустил охранник
могут сказать что чип украли )))
Добрый день, Оксана!
Спасибо за ваш подробный отзыв. Мы сожалеем, что при посещении магазина вы испытали негативные эмоции. Понимаем ваши эмоции и приносим искренние извинения за некорректную работу сотрудника. Мы приняли ваш замечание и передали его в работу ответственным лицам. С сотрудником будет проведена работа. Мы стремимся к тому, чтобы в магазинах нашей сети качество обслуживания было на самом высоком уровне. Подбору и обучению персонала уделяется много времени и сил. Приносим извинения, что произошла такая ситуация с магнитными замками. Если в будущем вы столкнётесь с такой ситуацией, рекомендуем обратиться в ближайший магазин kari с товаром и документом, который подтверждает покупку (чеком или информацией о выкупленном заказе). Сотрудники помогут размагнитить товар. Надеемся, вы ещё вернетесь к нам.
ещё раз повторю , что в вашем магазине я так и не побывала . Ни до, ни после вашего магазина на меня не реагировала ни одна рамка. Ничего что надо размагничивать у меня не было