- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 10 рабочий день и до сих пор не установлен домофон. На мой звонок, оператор сказал что передаст мою заявку, ее просто никто даже не передавал в работу, на мой вопрос почему? мне ответили я же не могу смотреть за всеми заявками. Что ?! Вы серьезно, а как же качество обслуживания, не слышали про такое. В итоге время почти 4 и звонка я от...
Сегодня 10 рабочий день и до сих пор не установлен домофон. На мой звонок, оператор сказал что передаст мою заявку, ее просто никто даже не передавал в работу, на мой вопрос почему? мне ответили я же не могу смотреть за всеми заявками. Что ?! Вы серьезно, а как же качество обслуживания, не слышали про такое. В итоге время почти 4 и звонка я от установщика я не получила и вообще как сказали он в Яшкино. Ещё раз скажу что хуже компании просто нет. На домовом собрании буду поднимать вопрос о смене компании по домофону
Добрый день. Приносим извинения за качество обслуживания, для более детального разбора ситуации и ее исправления просим Вас позвонить на горячую линию для клиентов по тел 8-953-066-89-00 с пн по пт с 10.00 до 18.00.
Нам в доме сменили КамСан на Цифрал и поверьте ничем не лучше…пол дома переплевались уже, деньги тянут только так, вечно что-то не работает, чтобы работал более менее стабильно платите за год вперёд 🤬 ну и собственно, если возникнет какой-то вопрос то не найдёте концов, никто ничего не знает
Добрый день. Приносим извинения за качество обслуживания, для более детального разбора ситуации и ее исправления просим Вас позвонить на горячую линию для клиентов по тел 8-953-066-89-00 с пн по пт с 10.00 до 18.00.
Компания КАМСАН операторы хамки. Домофон работает от случая к случаю. сегодня не могла попасть домой около 50 минут они ни чего не предприняли. УЖАС