- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. Иногда прихожу к вам в магазин:). И мне постоянно не доливают пиво в бутылку. Мне было всегда не удобно спрашивать "почему"? На бутылках имеется метка по которой необходимо доливать. Это так? В этот раз не долили очень много! Я спросил, почему мне не долили? Ответ был таков "привозят дутые бутылки, мы наливаем верно. Я...
Доброго времени суток. Иногда прихожу к вам в магазин:). И мне постоянно не доливают пиво в бутылку. Мне было всегда не удобно спрашивать "почему"? На бутылках имеется метка по которой необходимо доливать. Это так? В этот раз не долили очень много! Я спросил, почему мне не долили? Ответ был таков "привозят дутые бутылки, мы наливаем верно. Я спросил, а зачем тогда нужна эта отметка? На этот вопрос мне не ответили. Я попросил долить, на что получил отказ. Ответьте мне пожалуйста тогда вы, зачем нужна эта отметка? И почему бармен наливает всегда на глаз? И разное количество, какое он сам захочет?
Добрый день, Илья.
Спасибо за ваш отзыв.
Мы непременно разберем ситуацию и сообщим вам о результатах.
Но нам потребуется небольшая помощь от вас.
Подскажите, пожалуйста, в какой день и, ориентировочно, в какое время вы совершили последнюю покупку, когда столкнулись с недоливом. И, пожалуйста, подскажите магазин, в котором вы купили пиво.
Мы...
Добрый день, Илья.
Спасибо за ваш отзыв.
Мы непременно разберем ситуацию и сообщим вам о результатах.
Но нам потребуется небольшая помощь от вас.
Подскажите, пожалуйста, в какой день и, ориентировочно, в какое время вы совершили последнюю покупку, когда столкнулись с недоливом. И, пожалуйста, подскажите магазин, в котором вы купили пиво.
Мы проверим работу бармена, записи камер видеонаблюдения и качество тары, которая была поставлена в указанный вами магазин.
Добрый день, Илья.
Спасибо за ваш отзыв.
Мы непременно разберем ситуацию и сообщим вам о результатах.
Но нам потребуется небольшая помощь от вас.
Подскажите, пожалуйста, в какой день и, ориентировочно, в какое время вы совершили последнюю покупку, когда столкнулись с недоливом. И, пожалуйста, подскажите магазин, в котором вы купили пиво.
Мы проверим работу бармена, записи камер видеонаблюдения и качество тары, которая была поставлена в указанный вами магазин.
Добрый день. Магазин был на Радищева 11.
Дата 09.08.2017
Время ориентировочно 21:20-21:40
Снова добрый день, Илья.
Спасибо за вашу помощь.
Мы тщательно разобрали описанную вами ситуацию.
Действительно, в указанное время вы приобрели пиво в нашем магазине и обратили внимание на налив не до метки.
Что вызвало вполне резонное замечание.
В результате разбирательства выяснилось, что в нашу сеть поступила партия бутылок с заводским браком.
Метка на них расположена неверно, что вводит в заблуждение наших покупателей.
В случае претензий со стороны покупателей бармен обязан взвесить бутылку с пивом и продемонстрировать вес.
Тем самым наглядно демонстрируется, что в бутылке находится корректный объем.
В вашем случае бармен поступила согласно инструкции и предложила вам взвесить бутылку и поставила её на весы.
Что подтверждается записями камер видеонаблюдения.
Вес составил 1540 грамм.
Бармен даже предложила долить пива, чтобы сгладить недовольство, но вы отказались.
Действительно в нашей сети присутствовали бутылки с некорректным расположением метки, но бармены всегда готовы подтвердить налитый объем взвешиванием бутылки.
Надеемся сохранить вас как клиента :)
Здравствуйте. Когда бармен взвешивал бутылку было не 1540, а 14(...) я верю своим глазам и был абсолютно трезв. Я попросил долить, бармен развернулся и ушёл к другому покупателю. Я попросил долить!!! Мне отказали. И если в вашем магазине как вы утверждаете были бутылки с браком их нужно утилизировать а не продавать покупателям! То есть вы сами подтверждаете что продаёте не качественный товар! Это вас не красит. Спасибо я вас понял. Что в этом магазине не качественный товар и туда ходить не стоит.
Илья, ситуация на самом деле очень спорная.
Мы крайне внимательно просмотрели записи вашего визита в магазин от и до.
И до сих пор остаются противоречия.
В таких случаях мы всегда трактуем их в пользу покупателя.
И стараемся сгладить негатив приятным бонусом от сети "Мир Пива".
Мы будем рады вручить вам 3 литра любого пива из ассортимента любого магазина "Мир Пива" на Южном в качестве комплимента.
Пожалуйста, подойдите в удобное для вас время к бармену, представьтесь и мы порадуем вас приятным подарком.
И будем надеяться, что этот досадный инцидент не испортит наших с вами отношений и мы сможем и далее радоваться вашим визитам в магазины "Мир Пива".
Спасибо но мне этого не нужно, я всего то хочу чтоб мне наливали столько сколько нужно. Если стоит метка то будте добры налейте по ней. Очень часто не доливают и мне всегда не удобно сказать об этом, но в этот раз был очень большой не долив.
Илья, недолив - это грубейшее нарушение, не сказать об этом бармену просто нельзя.
Ведь это ваше пиво :)
Ситуация с партией бутылок действительно сложная и мы специально инструктируем барменов как из неё выходить без ущерба для покупателей.
Пожалуйста, если вы столкнетесь с недоливом хоть в малейшей степени, просто напишите нам на горячую линию +7-961-729-29-59 любым удобным вам способом.
Мы всегда очень оперативно реагируем любые обращения и принимаем соответствующие меры.
Спасибо вам за неравнодушие и помощь в улучшении нашей работы.