• Филиал не найден

Калинкино

Сеть магазинов разливного пива

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток. Иногда прихожу к вам в магазин:). И мне постоянно не доливают пиво в бутылку. Мне было всегда не удобно спрашивать "почему"? На бутылках имеется метка по которой необходимо доливать. Это так? В этот раз не долили очень много! Я спросил, почему мне не долили? Ответ был таков "привозят дутые бутылки, мы наливаем верно. Я...

Показать целиком

Доброго времени суток. Иногда прихожу к вам в магазин:). И мне постоянно не доливают пиво в бутылку. Мне было всегда не удобно спрашивать "почему"? На бутылках имеется метка по которой необходимо доливать. Это так? В этот раз не долили очень много! Я спросил, почему мне не долили? Ответ был таков "привозят дутые бутылки, мы наливаем верно. Я спросил, а зачем тогда нужна эта отметка? На этот вопрос мне не ответили. Я попросил долить, на что получил отказ. Ответьте мне пожалуйста тогда вы, зачем нужна эта отметка? И почему бармен наливает всегда на глаз? И разное количество, какое он сам захочет?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день, Илья.

    Спасибо за ваш отзыв.

    Мы непременно разберем ситуацию и сообщим вам о результатах.

    Но нам потребуется небольшая помощь от вас.

    Подскажите, пожалуйста, в какой день и, ориентировочно, в какое время вы совершили последнюю покупку, когда столкнулись с недоливом. И, пожалуйста, подскажите магазин, в котором вы купили пиво.

    Мы проверим работу бармена, записи камер видеонаблюдения и качество тары, которая была поставлена в указанный вами магазин.

  • Добрый день. Магазин был на Радищева 11.

    Дата 09.08.2017

    Время ориентировочно 21:20-21:40

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Снова добрый день, Илья.

    Спасибо за вашу помощь.

    Мы тщательно разобрали описанную вами ситуацию.

    Действительно, в указанное время вы приобрели пиво в нашем магазине и обратили внимание на налив не до метки.

    Что вызвало вполне резонное замечание.

    В результате разбирательства выяснилось, что в нашу сеть поступила партия бутылок с заводским браком.

    Метка на них расположена неверно, что вводит в заблуждение наших покупателей.

    В случае претензий со стороны покупателей бармен обязан взвесить бутылку с пивом и продемонстрировать вес.

    Тем самым наглядно демонстрируется, что в бутылке находится корректный объем.

    В вашем случае бармен поступила согласно инструкции и предложила вам взвесить бутылку и поставила её на весы.

    Что подтверждается записями камер видеонаблюдения.

    Вес составил 1540 грамм.

    Бармен даже предложила долить пива, чтобы сгладить недовольство, но вы отказались.

    Действительно в нашей сети присутствовали бутылки с некорректным расположением метки, но бармены всегда готовы подтвердить налитый объем взвешиванием бутылки.

    Надеемся сохранить вас как клиента :)

  • Здравствуйте. Когда бармен взвешивал бутылку было не 1540, а 14(...) я верю своим глазам и был абсолютно трезв. Я попросил долить, бармен развернулся и ушёл к другому покупателю. Я попросил долить!!! Мне отказали. И если в вашем магазине как вы утверждаете были бутылки с браком их нужно утилизировать а не продавать покупателям! То есть вы сами подтверждаете что продаёте не качественный товар! Это вас не красит. Спасибо я вас понял. Что в этом магазине не качественный товар и туда ходить не стоит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Илья, ситуация на самом деле очень спорная.

    Мы крайне внимательно просмотрели записи вашего визита в магазин от и до.

    И до сих пор остаются противоречия.

    В таких случаях мы всегда трактуем их в пользу покупателя.

    И стараемся сгладить негатив приятным бонусом от сети "Мир Пива".

    Мы будем рады вручить вам 3 литра любого пива из ассортимента любого магазина "Мир Пива" на Южном в качестве комплимента.

    Пожалуйста, подойдите в удобное для вас время к бармену, представьтесь и мы порадуем вас приятным подарком.

    И будем надеяться, что этот досадный инцидент не испортит наших с вами отношений и мы сможем и далее радоваться вашим визитам в магазины "Мир Пива".

  • Спасибо но мне этого не нужно, я всего то хочу чтоб мне наливали столько сколько нужно. Если стоит метка то будте добры налейте по ней. Очень часто не доливают и мне всегда не удобно сказать об этом, но в этот раз был очень большой не долив.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Илья, недолив - это грубейшее нарушение, не сказать об этом бармену просто нельзя.

    Ведь это ваше пиво :)

    Ситуация с партией бутылок действительно сложная и мы специально инструктируем барменов как из неё выходить без ущерба для покупателей.

    Пожалуйста, если вы столкнетесь с недоливом хоть в малейшей степени, просто напишите нам на горячую линию +7-961-729-29-59 любым удобным вам способом.

    Мы всегда очень оперативно реагируем любые обращения и принимаем соответствующие меры.

    Спасибо вам за неравнодушие и помощь в улучшении нашей работы.

Загрузка рекламы