Здравствуйте!
Благодарим за обратную связь.
Конечно же, недолива быть не должно.
Уточните пожалуйста примерное время и дату визита в магазин, чтобы мы могли проверить что вы были нашим клиентом.
Если ваша информация подтвердится, нам также нужен ваш контактный телефон, чтобы связаться с вами и сделать компенсацию. Напишите его в ответе или в...
Показать целиком
Здравствуйте!
Благодарим за обратную связь.
Конечно же, недолива быть не должно.
Уточните пожалуйста примерное время и дату визита в магазин, чтобы мы могли проверить что вы были нашим клиентом.
Если ваша информация подтвердится, нам также нужен ваш контактный телефон, чтобы связаться с вами и сделать компенсацию. Напишите его в ответе или в личные сообщения