- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер , хотелось бы отметить ваших очень вежливых и внимательных сотрудников , всегда приятно заходить в ваши магазины .Но увы , во все кроме этой точки .
Какой раз убеждаюсь , что лучше пройду в магазин дальше , чем зайду по этому адресу .
Сегодня заходили в 2 м с огромными пакетами , руки заняты ,пакеты тяжелые , требуется помощь , стоим...
Добрый вечер , хотелось бы отметить ваших очень вежливых и внимательных сотрудников , всегда приятно заходить в ваши магазины .Но увы , во все кроме этой точки .
Какой раз убеждаюсь , что лучше пройду в магазин дальше , чем зайду по этому адресу .
Сегодня заходили в 2 м с огромными пакетами , руки заняты ,пакеты тяжелые , требуется помощь , стоим около кассы , смотрим на сотрудника ,(который смотрит на нас ), который просто стоит . Естественно не буду кричать через весь магазин . Ставлю свои сумки на пол , начинаю одной рукой выкладывать товары , вторая рука то тоже занята . Начинаю пикать сама товар , ошибка . И тут подходит сотрудник , говорит что не верно , я не успеваю просить о помощи , сотрудница уходит стоять в конце зала ) замечательно , ну неужели в Пустом магазине так трудно помочь отбить товар ?
Про поздороваться и попрощаться , вообще молчу .(говорю именно про сегодня )
Про другие точки сразу скажу , что никогда нареканий не было , всегда очень отзывчивые сотрудники , обязательно дадут корзинку , помогут на кассе , всегда уточнят требуется ли помощь .
Ася, добрый день!
Спасибо, что поделились информацией.
Как много неприятных впечатлений вы получили после встречи с нами.
Сожалеем, что вас расстроили неприветливым отношением и не лучшим обслуживанием, и очень хотим исправиться, чтобы больше вас радовать.
Информацию передали управляющей магазина. Проведем беседу с персоналом, напомним о...
Ася, добрый день!
Спасибо, что поделились информацией.
Как много неприятных впечатлений вы получили после встречи с нами.
Сожалеем, что вас расстроили неприветливым отношением и не лучшим обслуживанием, и очень хотим исправиться, чтобы больше вас радовать.
Информацию передали управляющей магазина. Проведем беседу с персоналом, напомним о сервисных фишках, стандартах обслуживания гостей.
Проработаем указанные недостатки детально, чтобы стать лучше для вас!
Ася, добрый день!
Спасибо, что поделились информацией.
Как много неприятных впечатлений вы получили после встречи с нами.
Сожалеем, что вас расстроили неприветливым отношением и не лучшим обслуживанием, и очень хотим исправиться, чтобы больше вас радовать.
Информацию передали управляющей магазина. Проведем беседу с персоналом, напомним о сервисных фишках, стандартах обслуживания гостей.
Проработаем указанные недостатки детально, чтобы стать лучше для вас!