Калина-Малина

Магазин фермерских продуктов
  • Кемерово, Молодёжный проспект, 2 — 1 этаж
  • проспект Молодежный 90 м
Ася написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер , хотелось бы отметить ваших очень вежливых и внимательных сотрудников , всегда приятно заходить в ваши магазины .Но увы , во все кроме этой точки .

Какой раз убеждаюсь , что лучше пройду в магазин дальше , чем зайду по этому адресу .

Сегодня заходили в 2 м с огромными пакетами , руки заняты ,пакеты тяжелые , требуется помощь , стоим...

Показать целиком

Добрый вечер , хотелось бы отметить ваших очень вежливых и внимательных сотрудников , всегда приятно заходить в ваши магазины .Но увы , во все кроме этой точки .

Какой раз убеждаюсь , что лучше пройду в магазин дальше , чем зайду по этому адресу .

Сегодня заходили в 2 м с огромными пакетами , руки заняты ,пакеты тяжелые , требуется помощь , стоим около кассы , смотрим на сотрудника ,(который смотрит на нас ), который просто стоит . Естественно не буду кричать через весь магазин . Ставлю свои сумки на пол , начинаю одной рукой выкладывать товары , вторая рука то тоже занята . Начинаю пикать сама товар , ошибка . И тут подходит сотрудник , говорит что не верно , я не успеваю просить о помощи , сотрудница уходит стоять в конце зала ) замечательно , ну неужели в Пустом магазине так трудно помочь отбить товар ?

Про поздороваться и попрощаться , вообще молчу .(говорю именно про сегодня )

Про другие точки сразу скажу , что никогда нареканий не было , всегда очень отзывчивые сотрудники , обязательно дадут корзинку , помогут на кассе , всегда уточнят требуется ли помощь .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ася, добрый день!

    Спасибо, что поделились информацией.

    Как много неприятных впечатлений вы получили после встречи с нами.

    Сожалеем, что вас расстроили неприветливым отношением и не лучшим обслуживанием, и очень хотим исправиться, чтобы больше вас радовать.

    Информацию передали управляющей магазина. Проведем беседу с персоналом, напомним о сервисных фишках, стандартах обслуживания гостей.

    Проработаем указанные недостатки детально, чтобы стать лучше для вас!

Загрузка рекламы