- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"КМ", научите пожалуйста персонал на 40 лет Октября - готовить пиццу! Тесто в пицце не пропекается! Покупатели - не стесняйтесь просить показать дно пиццы! Если дно белое - продукт не съедобен, испытано (на 40 лет) не единожды. Вот к примеру в магазине на "Советский/Кузнецкий" пицца нормальная, тесто пропекается как следует. И не рассказывайте мне...
"КМ", научите пожалуйста персонал на 40 лет Октября - готовить пиццу! Тесто в пицце не пропекается! Покупатели - не стесняйтесь просить показать дно пиццы! Если дно белое - продукт не съедобен, испытано (на 40 лет) не единожды. Вот к примеру в магазине на "Советский/Кузнецкий" пицца нормальная, тесто пропекается как следует. И не рассказывайте мне про возвраты товара пожалуйста, если покупаем в 18-19 часов, а утром в 6 уезжаем на работу, да мне проще вечером выкинуть, а утром написать, чем гонять по городу с недоделанной пиццей, впрочем, подозреваю что ни от возвратов, ни от отзывов, ничего ровным счётом не улучшится.
Здравствуйте, понимаем как важна пропеченная пицца🍕.
Жаль, что расстроили вас.
Может сделали фотографии? Проконсультируемся с нашим технологом о готовности.
Здравствуйте, понимаем как важна пропеченная пицца🍕.
Жаль, что расстроили вас.
Может сделали фотографии? Проконсультируемся с нашим технологом о готовности.
Зайдите в магазин и посмотрите, это эффективнее фотографий, в конце концов это ваша работа - следить за качеством продукции.
сделайте фото, отнесите на экспертизу, принести нам.... вам сделали замечание берете технолога и едете проверять. вот если бы вы телефон попросили для обратной связи это ещё куда не шло.