- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.06.22 заскочил в магазин, предварительно скачав приложение "Калины-Малины".
Из приложения с удивлением узнал, что магазин на Строителей, 28 открылся буквально 9 дней назад. Интересно, а в какой магазин я ходил последние лет десять? Ну, хорошо, маркетинг такой маркетинг :-)
Решил взять пельмешек на развес. На весах четкая инструкция: "Положите...
19.06.22 заскочил в магазин, предварительно скачав приложение "Калины-Малины".
Из приложения с удивлением узнал, что магазин на Строителей, 28 открылся буквально 9 дней назад. Интересно, а в какой магазин я ходил последние лет десять? Ну, хорошо, маркетинг такой маркетинг :-)
Решил взять пельмешек на развес. На весах четкая инструкция: "Положите товар на весы - Наберите код товара - Нажмите V1 Shift". У кого-нибудь такая последовательность сработала? Лайфхак: сначала наберите код товара, потом положите товар на весы - и будет вам счастье! А если серьезно: поправьте инструкцию, зачем вводить людей в заблуждение. Или я первый, кто ее прочитал?
Приложение пообещало скидку 25% в последний час работы магазина. ОК, мой вариант, почему не воспользоваться? Снимаю с витрины спаржу, с покупками подхожу на кассу. Повар-универсал Мария заботливо просканировала мою корзинку, код из приложения. Обратил внимание, что скидка не применилась. Получил ответ, что скидка не распространяется на корейские салаты, на салаты со сроком годности 8 дней. Апеллировал, что в приложении никаких исключений нет. Повар-универсал Мария неохотно скидку применила. Отсюда вопрос, насколько правомерен был первоначальный отказ в скидке? Если правомерен, просьба указать в приложении, что есть исключения, иначе налицо введение в заблуждение.
Добрый день)
Вот так отзыв вы написали, а главное все по делу )
Спасибо за такую развернутую обратную связь. Уже взяли в работу оба этих пункта, постараемся в ближайшее время все исправить :)
У меня иногда складывается такое впечатление, что продавцы из своего кармана эти скидки оплачивают
Добрый день)
Вот так отзыв вы написали, а главное все по делу )
Спасибо за такую развернутую обратную связь. Уже взяли в работу оба этих пункта, постараемся в ближайшее время все исправить :)