• Кемерово, Бакинский переулок, 15 — 315 кабинет; 3 этаж
  • Художественное училище 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очередной отзыв о вашей компании (честно, не понимаю, почему я с вами ещё сотрудничаю😂). Суть : после звоноков от вашего оператора решил сменить роутер. Ну ваше же оборудование, настроено под вашу сеть. Ок. Приобрёл роутер (кстати, техники ваши отличные ребята, к ним нет вопросов). Так вот : началось отваливаение сети 5Ггц. Постоянное. Звонки на...

Показать целиком

Очередной отзыв о вашей компании (честно, не понимаю, почему я с вами ещё сотрудничаю😂). Суть : после звоноков от вашего оператора решил сменить роутер. Ну ваше же оборудование, настроено под вашу сеть. Ок. Приобрёл роутер (кстати, техники ваши отличные ребята, к ним нет вопросов). Так вот : началось отваливаение сети 5Ггц. Постоянное. Звонки на горячую линию сводились к перезагрузке роутера (что я и делал). Некоторое время всё работает хорошо, а потом опять отваливается.

Это хорошо, что у меня роутер стоял в доступности, мог легко его перезагрузить.

Но:так не должно работать оборудование. При очередном отваливаении написал в ВК (почему туда, а очень просто - дозвониться до вас стало ОЧЕНЬ сложно) . Так вот, оператор признал, что проблема-то именно в оборудовании.

Короче, приобрёл другой роутер, и проблема исчезла.

А вы, ребята, становитесь не лидером рынка, а пользуетесь былыми заслугами. И это печально...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Дмитрий, здравствуйте! Разделяем ваше возмущение, конечно, оборудование не должно так работать. Извините, что огорчили.

    Данную модель роутера предлагаем абонентам уже не первый год и согласиться с сообщением нашего сотрудника не можем: массовых сообщений о неполадках мы не фиксировали. Для нас важно, чтобы абоненты были уверены в качестве работы роутеров, поэтому мы внимательно изучим ситуацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в смысле, не можете согласиться с сотрудником? Он выдумывает?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вот, будет мне уроком)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бесплатно привезем, установим и настроим — для массового пользователя вариант отличный) Мы тестируем оборудование для работы в нашей сети, если возникают какие-то исключительные случаи, решаем такие моменты индивидуально.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня тв-приставка от гудлайна. 4 года работала, но в последний год начала делать мозги. Каждое включение не видела провод hdmi. Провод поменяла-проблема осталась. Сказала об этом работникам гудлайна и они предложили мне ремонт приставки за мой счет🤡🤡🤡🤡

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Увы, они могут случиться с любой техникой. В рамках гарантийного срока мы помогаем бесплатно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это понятно. Только и остаётся, что сожалеть)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они в последнее время только сожалеют. И всё. На этом их полномочия как бы всё 🤡

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сравнение не проводили с любой бытовой техникой которая при поломке ремонтируется за счет пользователя?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы