- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было поставить 0 то поставила бы, наплевательское отношение к антисанитарии,ждали суши во первых долго а во вторых нашли кусок стекла в сушах, повезло что ел взрослый человек а не ребенок, в третьих ни кто из чата поддержки путем и не общался и не дали связаться по горячей линии с администратором, кто будет за это отвечать?! Будьте...
Если бы можно было поставить 0 то поставила бы, наплевательское отношение к антисанитарии,ждали суши во первых долго а во вторых нашли кусок стекла в сушах, повезло что ел взрослый человек а не ребенок, в третьих ни кто из чата поддержки путем и не общался и не дали связаться по горячей линии с администратором, кто будет за это отвечать?! Будьте осторожны заказывая у них суши!!!.
В такой ситуации в Роспотреб стоит обратиться, а если служба доставки ещё и не реагирует должным образом, то тем более