- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Хочу обратить внимание тех, кто кому дороги свои нервы и свое время. Обращаю внимание на следующее: 1. Высокая стоимость аренды автомобиля, которая явно не соответствует комплектации автомобиля; 2. Предоставление Вам автомобиля по договору аренды будет осуществляться с явными нарушениями по акту передачи, в котором стараются...
Здравствуйте! Хочу обратить внимание тех, кто кому дороги свои нервы и свое время. Обращаю внимание на следующее: 1. Высокая стоимость аренды автомобиля, которая явно не соответствует комплектации автомобиля; 2. Предоставление Вам автомобиля по договору аренды будет осуществляться с явными нарушениями по акту передачи, в котором стараются значительно больше упустить недостатки (царапины, вмятины, обнуляют чеки в неисправности двигателя и т.п.). Когда будете сдавать автомобиль по акту передачи, то вдруг обнаружатся недостатки и при отсутствии доказательств (ваших фотографий автомобиля во время его принятия), данные недостатки свалятся на Вашу голову; 3. Со счета Яндекс Про (Таксометр) таксопарк списывает всю сумму без остатка и переводит ее на внутренний счет, который Вы не видите и естественно, ваши подсчеты не совпадут с той общей суммой которая расположена на внутреннем скрытом от Вас счете; 4. Договор составлен с таким расчетом, чтобы Вы пришли работать не на недельку для поддержания своего финансового положения, а минимум 10 рабочих дней. Далее, в договоре отсутствуют разделы Ваших прав и прописаны исключительно Ваши обязательства. В договоре прописаны штрафы, которые сами по себе в данной формулировке являются плохим тоном ТАКСОПАРКА...
Вывод делать Вам!
P.S.: КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННЫМ ТАКСОПАРКОМ "Ё ТАКСИ".
Здравствуйте, Yulia Valina! Несмотря на то, что девушек с таким именем и фамилией у нас в Кемеровском офисе никогда не работало (а стало быть, вы пишите со слов другого человека), поблагодарим вас за возможность подробно рассказать о нашей работе, отвечая на ваши продуманные, выверенные (включающие в себя все основные страхи среднестатистического...
Здравствуйте, Yulia Valina! Несмотря на то, что девушек с таким именем и фамилией у нас в Кемеровском офисе никогда не работало (а стало быть, вы пишите со слов другого человека), поблагодарим вас за возможность подробно рассказать о нашей работе, отвечая на ваши продуманные, выверенные (включающие в себя все основные страхи среднестатистического водителя такси, ищущего себе автомобиль в аренду) и, скорее всего, ангажированные (преследующие интересы третьей стороны) "претензии":
1. "Высокая стоимость аренды, явно не соответствующая комплектации": по аналогии с автомобилем в самой простой и самой дорогой комплектации, перечислим то, что входит в (нашу "комплектацию") стоимость аренды:
Арендная плата за использование автомобиля (за смену): 1700 руб. (VW Polo 2019-2020 г.в.), 1850 руб. (VW Polo 2021 г.в., механика) и 1950 руб. (VW Polo 2021 г.в., автомат).
Что входит в стоимость помимо, собственно, использования а/м:
1) Обучение водителя-новичка работе с приложением Яндекс.Такси. Новичок не должен разбираться с приложением "в поле". Первая (пробная) смена водителя предоставляется таксопарком без оплаты;
2) Полный комплект документов для работы в такси - водитель без ожидания возможных неприятностей с законом спокойно зарабатывает себе на хлеб с маслом;
3) Собственный техцентр по комплексному обслуживанию а/м - это забота таксопарка, а не водителя;
4) Собственный медкабинет для прохождения медосмотров - штатные профессиональные медики ежедневно осматривают водителей, что ценно не только с точки зрения безопасности, но и лично для каждого водителя в период пандемии;
5) Штат менеджеров для сопровождения водительского состава по всем вопросам деятельности в таксопарка;
6) Собственная служба безопасности - поддержка водителей в случаях ДТП;
7) Бригадная система работы водительского состава позволяет водителям постоянно находиться в комфортной для работы среде - всегда есть кому помочь, всегда есть кому ответить на возникающие вопросы;
8) Мы являемся крупнейшим партнером Яндекс.Такси не только в Кемерово, но и во всей Западной Сибири. Это позволяет нам получать от агрегатора уникальные условия для водителей, чего нет у других парков и "подключашек". В качестве примера можно привести "почасовой тариф", который есть только у нас;
9) У наших водителей есть возможность получить один из автомобилей парка в собственность на условиях "выката". Программа работает в сети уже 4-й год. За это время более 80 водителей стали собственниками а/м;
10) Мы заинтересованы в том, чтобы водители зарабатывали, поэтому вся работа таксопарка направлена на создание комфортной среды прежде всего для водителя, а уже следствием этого является повышение качества услуги для пассажиров.
Стоит такой комплекс услуг или нет - пусть решают водители, у которых всегда есть возможность взять а/м просто в аренду за меньшие деньги, но решать все вопросы с законом, органами БДД и техсостоянием а/м самостоятельно.
2. Автомобиль парка - это стоящая немалых денег материальная ценность, передаваемая арендатору. Осмотр автомобиля осуществляется совместно с водителем - рекомендуем всем водителям относиться к этой процедуре с максимальным вниманием, осуществлять фотофиксацию для собственного спокойствия. Собственно, в вашем тексте именно эта рекомендация и прослеживается;
3. Отдел компьютерных разработок "Ё-ТАКСИ" разработал и внедрил уникальную информационную систему, благодаря которой водители в любое время могут в том числе отслеживать состояние своего Лицевого счета в компании. Всё прозрачно. Извините, на свой счет принять эту придуманную вами историю не можем, т.к. финансовой прозрачности взаимодействия с водителем уделяем максимальное внимание;
4. Всё правильно, мы действительно делаем всё, чтобы водители, относящиеся к работе в такси как к профессии (а не перебиться на бутылку пива) остались с нами не на недельку, не на 10 дней, а рассчитываем на длительное сотрудничество.
Вся сеть таксопарков, включая Кемеровский филиал, работает по стандартам и правилам. Услуга по перевозке пассажиров (среди которых могут оказаться и ваши близкие люди) является деятельностью с повышенной ответственностью. Без правил и ограничений поднять уровень Услуги невозможно, это понимают все, для кого эта деятельность действительно профессиональная.
Еще раз благодарим вас за возможность побеседовать на важные для нас темы, а водителей Кемерово приглашаем к нам в парк!
Ну готов с вами не согласиться, сам работаю в этом парке когда нахожусь не на вахте. Менеджеры всегда готовы помочь и научить, никакими приписками никто не занимается. Свой лицевой счет и все движения по нему можно всегда отследить в специальном чат-боте. Ни разу не обманули и не списали даже лишней копейки. У самого возникало несколько вопросов. И менеджеры всегда отзывались и помогали разобраться.
Здравствуйте, Yulia Valina! Несмотря на то, что девушек с таким именем и фамилией у нас в Кемеровском офисе никогда не работало (а стало быть, вы пишите со слов другого человека), поблагодарим вас за возможность подробно рассказать о нашей работе, отвечая на ваши продуманные, выверенные (включающие в себя все основные страхи среднестатистического водителя такси, ищущего себе автомобиль в аренду) и, скорее всего, ангажированные (преследующие интересы третьей стороны) "претензии":
1. "Высокая стоимость аренды, явно не соответствующая комплектации": по аналогии с автомобилем в самой простой и самой дорогой комплектации, перечислим то, что входит в (нашу "комплектацию") стоимость аренды:
Арендная плата за использование автомобиля (за смену): 1700 руб. (VW Polo 2019-2020 г.в.), 1850 руб. (VW Polo 2021 г.в., механика) и 1950 руб. (VW Polo 2021 г.в., автомат).
Что входит в стоимость помимо, собственно, использования а/м:
1) Обучение водителя-новичка работе с приложением Яндекс.Такси. Новичок не должен разбираться с приложением "в поле". Первая (пробная) смена водителя предоставляется таксопарком без оплаты;
2) Полный комплект документов для работы в такси - водитель без ожидания возможных неприятностей с законом спокойно зарабатывает себе на хлеб с маслом;
3) Собственный техцентр по комплексному обслуживанию а/м - это забота таксопарка, а не водителя;
4) Собственный медкабинет для прохождения медосмотров - штатные профессиональные медики ежедневно осматривают водителей, что ценно не только с точки зрения безопасности, но и лично для каждого водителя в период пандемии;
5) Штат менеджеров для сопровождения водительского состава по всем вопросам деятельности в таксопарка;
6) Собственная служба безопасности - поддержка водителей в случаях ДТП;
7) Бригадная система работы водительского состава позволяет водителям постоянно находиться в комфортной для работы среде - всегда есть кому помочь, всегда есть кому ответить на возникающие вопросы;
8) Мы являемся крупнейшим партнером Яндекс.Такси не только в Кемерово, но и во всей Западной Сибири. Это позволяет нам получать от агрегатора уникальные условия для водителей, чего нет у других парков и "подключашек". В качестве примера можно привести "почасовой тариф", который есть только у нас;
9) У наших водителей есть возможность получить один из автомобилей парка в собственность на условиях "выката". Программа работает в сети уже 4-й год. За это время более 80 водителей стали собственниками а/м;
10) Мы заинтересованы в том, чтобы водители зарабатывали, поэтому вся работа таксопарка направлена на создание комфортной среды прежде всего для водителя, а уже следствием этого является повышение качества услуги для пассажиров.
Стоит такой комплекс услуг или нет - пусть решают водители, у которых всегда есть возможность взять а/м просто в аренду за меньшие деньги, но решать все вопросы с законом, органами БДД и техсостоянием а/м самостоятельно.
2. Автомобиль парка - это стоящая немалых денег материальная ценность, передаваемая арендатору. Осмотр автомобиля осуществляется совместно с водителем - рекомендуем всем водителям относиться к этой процедуре с максимальным вниманием, осуществлять фотофиксацию для собственного спокойствия. Собственно, в вашем тексте именно эта рекомендация и прослеживается;
3. Отдел компьютерных разработок "Ё-ТАКСИ" разработал и внедрил уникальную информационную систему, благодаря которой водители в любое время могут в том числе отслеживать состояние своего Лицевого счета в компании. Всё прозрачно. Извините, на свой счет принять эту придуманную вами историю не можем, т.к. финансовой прозрачности взаимодействия с водителем уделяем максимальное внимание;
4. Всё правильно, мы действительно делаем всё, чтобы водители, относящиеся к работе в такси как к профессии (а не перебиться на бутылку пива) остались с нами не на недельку, не на 10 дней, а рассчитываем на длительное сотрудничество.
Вся сеть таксопарков, включая Кемеровский филиал, работает по стандартам и правилам. Услуга по перевозке пассажиров (среди которых могут оказаться и ваши близкие люди) является деятельностью с повышенной ответственностью. Без правил и ограничений поднять уровень Услуги невозможно, это понимают все, для кого эта деятельность действительно профессиональная.
Еще раз благодарим вас за возможность побеседовать на важные для нас темы, а водителей Кемерово приглашаем к нам в парк!