Изопласт

Торговая компания
  • Кемерово, Карболитовская улица, 12 — 15 офис; 1 этаж
  • АО Токем 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали поликарбонат на теплицу с доставкой. Грузчик привез заказ аккуратно, внешние листы были в целости. Стали разворачивать рулон с листами, верхние были целые, а два из тех, что внутри, оказались с браком. На одном обнаружили несколько дыр, когда сняли пленку. На втором - вмятины. Исходя из того, что испорченные листы находились внутри...

Показать целиком

Заказывали поликарбонат на теплицу с доставкой. Грузчик привез заказ аккуратно, внешние листы были в целости. Стали разворачивать рулон с листами, верхние были целые, а два из тех, что внутри, оказались с браком. На одном обнаружили несколько дыр, когда сняли пленку. На втором - вмятины. Исходя из того, что испорченные листы находились внутри рулона, можно сделать такой вывод: сотрудники Изопласта знали о браке и специально положили бракованный товар внутрь рулона. Также порекомендовали приобрести саморезы, которые идеально должны подойти для крепления поликарбоната к металлической конструкции толщиной 20 мм. Саморезы оказались большими и не подошли. Компания отказалсь менять бракованный поликарбонат либо делать скидку. По телефону в ответ услышали только хамство. Сотрудник сделал замечание, что мы не позвонили раньше, но заказ был доставлен в пятницу, а в субботу и воскресенье, когда мы собирали теплицу и обнаружили брак, фирма не работала. Постоянно перебивали, уверяли, что никогда такого не было и быть не может. Постоянно звучали такие фразы: "А от меня вы что хотите?", "Да быть такого не может", "Ну я могу извиниться, конечно". После вопроса о скидке на товар предложили 5% на следующую покупку, что нас не устроило. Компания попросту не дорожит своей репутацией.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Anna Guryeva.

    Хотим еще раз Вам рассказать о том, что весь товар перед отгрузкой клиенту осматривается.

    При выявление недочетов, товар отгружен не будет.

    Такой товар отправляется обратно на завод изготовителя.

    К сожалению мы не можем дать комментарий по обнаруженным Вами дефектам материала, после снятия упаковочной пленки. Возможно эти дефекты образовались в результате не правильного монтажа, мы этого не знаем.

    В любом случае наша компания приносит Вам извинения за сложившуюся ситуацию.

    Желаем Вам, чтоб на протяжение всего срока службы нашего материала, у Вас всегда был богатый и вкусный урожай.

    С Уважением,

    Изопласт.

  • Какой смысл еще раз рассказывать о том, что товар осматривается перед отгрузкой? Если товар пришел с браком, значит, плохо осмотрели, не смотрели вообще или смотрели для галочки. Недосмотрели, вообще не смотрели - это даже не имеет значения, если вы не умеете решать подобные ситуации с покупателями.

    Образовались ли эти дефекты в результате неправильного монтажа? Вы вообще читаете, что вам пишут, слушаете, что вам говорят? Речь идет о браке, обнаруженном в момент снятия защитной пленки, о каком неправильном монтаже вы говорите? Только и делаете, что пытаетесь выставить виноватым клиента и выгородить себя извинениями для галочки.

    Ваша компания с достоинством не умеет принимать собственные косяки и исправлять их, поймите это. Неужели с первого звонка нельзя было хотя бы нормально вести диалог, а не сваливать все на якобы ошибки в монтаже клиента?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы