- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин замечательный, большой выбор одежды, не думала что найду что то подходящее на мой 58 размер, однако была приятно уливлена, приобрела лёгкую дубленку на межсезонье, покупкой очень довольна.
Магазин замечательный, большой выбор одежды, не думала что найду что то подходящее на мой 58 размер, однако была приятно уливлена, приобрела лёгкую дубленку на межсезонье, покупкой очень довольна.
Я являюсь постоянным покупателем салона Истнова, вот уже 15 лет. Друзья спасибо Вам огромное за помощь и внимательное обслуживание, индивидуальный подход, отдельно благодарность Артуру директору салона Кемерово, сейчас на его должность заступила Светлана, директора тоже всегда участвуют в выборе, делают доп. скидку к уже имеющейся, если изделия...
Я являюсь постоянным покупателем салона Истнова, вот уже 15 лет. Друзья спасибо Вам огромное за помощь и внимательное обслуживание, индивидуальный подход, отдельно благодарность Артуру директору салона Кемерово, сейчас на его должность заступила Светлана, директора тоже всегда участвуют в выборе, делают доп. скидку к уже имеющейся, если изделия нет, то которое ты описываешь по силуэту всегда чётко работает интернет магазин, где с Вами будут делать промер и перемещение из других 11 салов находящихся в России, это две замечательные девушки Анны, которые встречают вас на сайте, а так же моим любимым Анастасии, Оксане, и Виктории и Анне, работающих на территории салона Истнова, всем огромное спасибо. Замечу, что есть и старые изделия, которые подзависли..., но нет равных по качеству изделиям из таскан сырье Испания отшито в Истнова, двусторонних дубленок, где шкура насколько выделана правильно, а изделия идеальны,так же упомяну норку, мех которой аукционный и североамериканский и финский..
Всех Благодарю
Добрый день! Спасибо за высокую оценку и за доверие к ISTNOVA! Всегда вам рады!
Сегодня посетили Ваш магазин, нас обслуживала консультант Яна Радишевская.Не могу не отметить ее профессионализм !!! Просто отличный консультант! Как тонко чувствует, что хочет покупатель и что может ему подойти. Она подобрала нам с мамой такие красивые шубки, что мы не смогли удержаться и остались очень довольны! Большое спасибо! Прейдем к Вам...
Сегодня посетили Ваш магазин, нас обслуживала консультант Яна Радишевская.Не могу не отметить ее профессионализм !!! Просто отличный консультант! Как тонко чувствует, что хочет покупатель и что может ему подойти. Она подобрала нам с мамой такие красивые шубки, что мы не смогли удержаться и остались очень довольны! Большое спасибо! Прейдем к Вам еще.
Добрый день! Нам очень приятно, что вы нашли время оставить отзыв! Яне обязательно передадим ваши теплые слова.
Носите шубку с удовольствием и долгие годы! Обязательно загляните к нам в новом сезоне!
Сервис в этом магазине хуже,чем на рынке.Когда приходишь купить дорогую вещь,то ждешь,чтобы и обслуживание было на высоте.А здесь продавец вышла с таким лицом,как-будто к ней пришли домой без приглашения.А кассир Панкова высокомерная неприятная дама с ехидной интонацией. Чтобы поздороваться с покупателем и за покупку поблагодарить и речи быть не...
Сервис в этом магазине хуже,чем на рынке.Когда приходишь купить дорогую вещь,то ждешь,чтобы и обслуживание было на высоте.А здесь продавец вышла с таким лицом,как-будто к ней пришли домой без приглашения.А кассир Панкова высокомерная неприятная дама с ехидной интонацией. Чтобы поздороваться с покупателем и за покупку поблагодарить и речи быть не может.Разговаривает с важностью директора.Спросили про гарантию на товар,она недовольно ответила,что нужно затрудниться почитать об этом самим.Видимо не царское это дело кассиру в этом магазине вежливо покупателей обслуживать.Вообщем, есть много других магазинов,где продавцов учат вежливому общению с покупателями,которые пришли за дорогой вещью и где покупка будет приятной.Вместо того,чтобы на рекламу тратиться компании Истнова нужно перестать персонал по обьявлению набирать.С таким персоналом нет больше желания посещать ваш магазин.
Брала шубу 3 года назад, хотела в рассрочку. Как раз была реклама, что шубы по фиксированной цене. Выбрала подходящий вариант. В мехах не разбираюсь, но эта была самая привлекательная на вид. Хотя предлагали такие модели, в которых сильно чувствуется дешевизна материалов. Подкладки очень грубые и не приятные, мех тоже какой то не мягкий. В общем,...
Брала шубу 3 года назад, хотела в рассрочку. Как раз была реклама, что шубы по фиксированной цене. Выбрала подходящий вариант. В мехах не разбираюсь, но эта была самая привлекательная на вид. Хотя предлагали такие модели, в которых сильно чувствуется дешевизна материалов. Подкладки очень грубые и не приятные, мех тоже какой то не мягкий. В общем, отправилась оформлять рассрочку. Очень долго все делали. Несколько раз спросила у девушки-точно без процентная? Она ответила, что точно. Еще нужно было заплатить ей 700р. за оформление. В договоре оказалось что за рассрочку нужно выплачивать 30 с лишним процентов. Как мне объяснили, эти проценты выплачивает магазин. Дома муж еще раз перечитал договор и решил (от греха по дальше) расторгнуть рассрочку. Деньги (первоначальный взнос) вернули, но 700р. так и "подарила" девушке, которая занималась оформлением. Шубу все таки взяли. В подарок еще шапка из кроличьего меха, которая так и не носиться. Шуба протирается, уже со временем, но я думаю любая бы так себя вела.
Впечатление о самом магазине: рынок вещевой. Запахи китайские, продавцы сидят в креслах, пьют чай, пока не попросишь помочь не поднимаются. Надо было сразу уходить. Впечатление негативное.