- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мда, клиентоориентированная компания!!!
В двух словах, нужно было найти клининг, начал искать на флампе по оценкам, смотрю 5 баллов, захожу (отзывы не читаю), начинаю звонить, на городской, дозваниваюсь, короткое здравсвт.....
и тишина (ну может телефон не исправен), я Ало, Ало, тишина, положили трубку. Начинаю читать отзывы и вижу что они о...
Мда, клиентоориентированная компания!!!
В двух словах, нужно было найти клининг, начал искать на флампе по оценкам, смотрю 5 баллов, захожу (отзывы не читаю), начинаю звонить, на городской, дозваниваюсь, короткое здравсвт.....
и тишина (ну может телефон не исправен), я Ало, Ало, тишина, положили трубку. Начинаю читать отзывы и вижу что они о недвижимости все, параллельно звоню на сотовый:
Я: Ало, Здравствуйте. Индустрия Чистоты, все верно?
Девушка: Здравствуйте, да все верно.
Я: Клининг хотел заказать после ремонта! Туда попал, а то на сайте отзывы у Вас о Квартирах и продажах?!
Девушка: Мужчина, у нас две сферы услуг и тем и тем занимаемся (дальше рассказывает чем).
Вы вообще нормальный? Вы звоните на городской спрашиваете, я говорю Вам все, говорю нет у нас на этой неделе времени, все занято, Вы звоните на сотовый и спрашиваете тоже самое, Вы нормальный?
Я: Девушка, Вы почему так разговариваете? Вы наверное меня с кем-то перепутали? Да, я звонил Вам на городской, но там тишина в трубку, наверное телефон не исправен у Вас, а может кто-то звонил Вам еще кроме меня или я один мужчина во всем мире? Я смотрю Вы вообще клиентоориентированная компания!
Девушка: На Вас нет!
Я: Круто. А можно директора услышать Вашего?
Девушка: Кладет трубку.
Видимо у девушки с утра плохое настроение или кофе не выпила, в общем, компания может и супер и я не буду оспаривать отзывы ниже, но сам оценить я этого не смог и моя оценка вот!
Если Вы продолжите хамить мне тут, звонить мне на телефон, писать СМС сообщения или Ватсапп, а так же оскорблять, я начну выкладывать Ваши СМС и Ватсапп сообщения сюда, прин-скрин сделал их, можете удалять переписки)))
Уважаемый Антон, администрация удалила ваш отзыв. Вы написали новый. Не нужно искажать информацию. Первый раз, когда вы позвонили, с вами поздоровалась и попросили перезвонить, т к разговаривали с другим клиентом, бросить трубку, извините не могли ради вас. Вы тут же начали звонить на сотовый. Вам вежливо ответили, что сейчас временно не принимаем...
Уважаемый Антон, администрация удалила ваш отзыв. Вы написали новый. Не нужно искажать информацию. Первый раз, когда вы позвонили, с вами поздоровалась и попросили перезвонить, т к разговаривали с другим клиентом, бросить трубку, извините не могли ради вас. Вы тут же начали звонить на сотовый. Вам вежливо ответили, что сейчас временно не принимаем заказы на уборку. Вы начали хамить и спрашивать тел директора. Я лично вам позвонила и столкнулась с аналогичной манерой общения. Извинилась и положила трубку. Попросила в ватсапп вас вежливо найти другой объект для ваших жалоб. Всего вам самого доброго!
Уважаемый Антон, администрация удалила ваш отзыв. Вы написали новый. Не нужно искажать информацию. Первый раз, когда вы позвонили, с вами поздоровалась и попросили перезвонить, т к разговаривали с другим клиентом, бросить трубку, извините не могли ради вас. Вы тут же начали звонить на сотовый. Вам вежливо ответили, что сейчас временно не принимаем заказы на уборку. Вы начали хамить и спрашивать тел директора. Я лично вам позвонила и столкнулась с аналогичной манерой общения. Извинилась и положила трубку. Попросила в ватсапп вас вежливо найти другой объект для ваших жалоб. Всего вам самого доброго!
А вы, раньше, в автомойке "Бамбино" не работали? Уж очень похож стиль ваших ответов на реакцию её администратора на отзыв.
то есть "слышь прислуга" автор всё-таки не говорил?
Приедьте и послушайте. Достав те себе удовольствие, раз вам это так интересно.
Ольга Сергеевна, я не искажаю информацию, как бы Вам не хотелось в этом убедить меня и окружающих, эта я удали отзыв и создал новый, так как Вы просто уже начали переходить на личности! Мне очень жаль, что не упрек или недовольство и уж тем более не оскорбление с моей стороны, а лишь замечание, что ваша девушка фразой "На Вас точно не клиентоориентированы" может тем самым не только мне отвечать, ну и другим кто звонит. Я ее не оскорблял, матом или просто выражениями, коих не было! А с Вами не пожелал разговаривать, лишь из-за начало вашей речи "давайте выясним отношения", простите, но я их не хочу выяснять, я хотел культурно поговорить, не получилось, жаль.
От себя извините за прямой и откровенный отзыв, но он мой и мое мнение по поводу данной ситуации, а не о вашей компании в целом, я не оспариваю вашу репутацию до и после, я не оспариваю ваших заслуг, я лишь рассказал о данной ситуации, я не хочу не Вас не Вашу компанию задеть, на личности уж тем более перейти! Если Вы громогласно заявляете что я хамил, грубил и унижал вашего работника, я готов приехать (как прилечу в Кемерово повторно) и прослушать эту запись лично и если в ней есть хоть грубость или намек на а нее с моей стороны, я тут же принесу извинения вашему сотруднику и Вам, а так же удалю этот отзыв и напишу новый, положительный, в котором публично извинюсь!
Но на данный момент, ну вот так звёзды сошлись, у Вас есть свое мнение по этой ситуации, у меня свое! Рассудит время и Ваши клиенты, которые при правильной работе Вашей компании, оставят много положительных отзывов и мой канет в лету....
Ну не сошлись или сошлись тогда звёзды именно так, бывает!
Пусть рассудит время!
Сделайте доброе дело, пожалуйста. Переключить свое внимание на другие компании нашего города, пожалуйста! Очень жаль, что вы не помните ни грубость, ни хамство с вашей стороны... Прослушала ещё раз запись разговора с вами, там нет фразы:"давайте выясним отношения" от меня. Там есть "здравствуйте", сказанное мной, в ответ вы не поздоровалась и нахамил и. Нужно помнить сказанное вами в том числе. Отстаньте от нас и от нашей организации, пожалуйста. Столь пристальное внимание к нам с вашей стороны, это уже чрезмерно. Переключить на других, плиз. Хорошего вам вечера и добавьте капельку позитива в вашу жизнь и в отзывы. То вас не так накормили, то не стали разговаривать... Может, и к себе нужно немного присмотреться? А послушав отзыв и весь ваш разговор, не просто удалить, то что написано вами, а удалив, написать, что все же вы забыли, что все же грубость шла изначально от вас. С самого начала по городскому телефону вам вежливо отвнтили:"здравствуйте, извините, сейчас заняты, перезвоните". Вы тут же начали долбить на сотовые. Вам же все равно, что может быть человек занят. Нужно досконально вспомнить и ваши фразы,а не только писать нелестнве вещи об организации, клиентом которой вы являетесь. Я люблю свою работу, уважаю и ценю своих позитивных, добрых и постоянных клиентов, которые со мной много лет. Всего вам доброго! И прощайте!!!
Ольга Сергеевна, уже в "сотый" раз предлагаю прилюдно и на видео совместно прослушать запись разговора нашего с Вами и с Вашим сотрудником! И это четко расставит все точки над "и".
Касаемо моего внимания, Вы пишите, я отвечаю, не более, специально я Вас не выслеживаю и не хожу следом! А отвечаю, потому что Вы постоянно пытаетесь задеть меня или сказать что Я "какой-то не такой" человек, то забыл, то соврал, то еще что-то в этом духе, хотя все мои сообщения несут лишь ответы на Ваши "тыканья" в мой адрес, но ни одного сообщения где ВЫ или Ваша компания какая-то не такая, повторюсь, я только описал данную ситуацию и не более, ПРОШЛЫХ, НЫНЕШНИХ, БУДУЩИХ заслуг и уж тем более РЕПУТАЦИЮ компании в сфере недвижимости или клининга не задеваю и не хочу задеть, не оспариваю Вашу компетенцию или проф. уровень, я не имею права это делать, так как услугами не пользовался Вашей компании, повторюсь, описал ОДИН определенный момент и не более! Если это как-то задело Вас лично, очень жаль, на личности я не перехожу и не хочу этого делать!
Я не спорю, я не идеальный человек, я не спорю что и повысил голос (но только после настойчивых звонков от Вашей компании) и после фразы "давайте выясним отношения". Зато то что чуть повысил голос и потом бросил трубку, каюсь, было, извините, но оскорблений или еще что-то подобного с моей стороны не было! А с самого начала, я ответил, на городской девушка ответила, поздоровалась, спору нет, тут да, а вот в трубке была тишина (может что-то у Меня с телефоном случилось, а может и у Вас, а может и девушка забылась), почему я и начал перезванивать и то спустя минут 10-15 на сотовый телефон!
Очень рад, что есть такие люди, которые так рьяно относятся к своему делу и работе, Я очень уважаю таких людей!
И Вам всего доброго и побольше клиентов, наверное с Вашей стороны не таких "вредных" как Вы выразились, а больше менее требовательных и акцентирующих внимания на мелочах!
Спасибо и Вам всего доброго!
Да эта контора себе сама отзывы пишет, все аккаунты нулёвки. 😀
Здравствуйте. По себе других не судят. У нас не контора, а официальное и стабильно работающее ООО. И заметьте, мы не прячимся под неизвестным ником с фото не пойми кого, как у вас, а работаем честно. Вас никто не трогал, нашим клиентом вы не являетесь. Всего вам доброго!
и хорошо что в Ваших услугах не нуждаюсь. 😂
Вот очень жаль, что не успела прочитать что мне ответили в прошлом отзыве(((
офигеть, это так можно отвечать - Все заняты , перезвоните позже ! ?? дичь