- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. В прошлом году, когда магазин назывался чуть иначе, я приобрела ботинки. Красивый цвет, очень понравились. Через месяц сбоку появилась, кхм, дырка. Унесла обратно, выполнили ремонт, но очень заметный, просто заклеили. В качестве извинений вернули 1000 за покупку. Предлагали заменить обувь, но из того, что мне нравилось, не было моего...
Добрый день. В прошлом году, когда магазин назывался чуть иначе, я приобрела ботинки. Красивый цвет, очень понравились. Через месяц сбоку появилась, кхм, дырка. Унесла обратно, выполнили ремонт, но очень заметный, просто заклеили. В качестве извинений вернули 1000 за покупку. Предлагали заменить обувь, но из того, что мне нравилось, не было моего размера. Ещё через месяц дырка появилась уже в районе пятки. В общей сложности я их носила два месяца.
Я их почему-то не выбросила, и на днях разбирала обувь, с удивлением это обнаружила.
Это очень забавно, но теперь дырка появилась уже и на том ботинке, на котором раньше ее не было)) в данный момент посмотрела на ботинки, и ощущение, что они выполнены из плотного картона обтянутого тканью.
Оценка только за качество обуви, продавец-консультант была очень вежливой.
Сейчас магазин переименовали, консультанты тоже сменились. Зашла пару дней назад, искала тёплый костюм. Задала вопрос о размерах, отвечали сквозь зубы, будто бы я их отвлекала от важных разговоров. Работало две женщины, ощущение , что они просто с рынка (не удивлюсь, если так). Говор и манеры соответствующие. Прошу прощения, если это заденет их чувства.
ни чего не забывать ни кого не прощать) компромат хранили)
😂😂😂
случайно вышло)) я думала что выбросила их)
Кстати, да, грешат они плохим качеством обуви. Как то пришла сдать туфли, которые натирали, приняли без проблем и вернули деньги.