Добрый день! При написании отзыва желательно указывать номер обращения.
За период с января 2023г. по настоящее время диагностировали неисправность заварочного блока на нескольких приборах. Путем обзвона клиентов и методом исключения пришли к выводу, что жалоба поступила от Бурмина И.А. (инициалы совпадают с ником). Непонятна в принципе суть Вашей...
Показать целиком
Добрый день! При написании отзыва желательно указывать номер обращения.
За период с января 2023г. по настоящее время диагностировали неисправность заварочного блока на нескольких приборах. Путем обзвона клиентов и методом исключения пришли к выводу, что жалоба поступила от Бурмина И.А. (инициалы совпадают с ником). Непонятна в принципе суть Вашей жалобы. Действительно Вы обращались в гарантийный период два раза (уже пишите неправду что было три обращения). Первое обращение в апреле 2021г. (произведена замена уплотнителя по гарантии). Следующее обращение в мае 2021г. (заявленный дефект не подтвержден, прибор исправен). Т.е. был один гарантийный ремонт, второе обращение было ложным и два года прибор работал исправно. 01.04.2023г. обратились в СЦ с неисправностью. Рекомендована замена заварочного блока. Покупку данной запчасти в нашем СЦ никто не навязывал. Прибор не на гарантии и клиент вправе решать где ему приобретать необходимые запчасти. Оплата взята только за диагностику. Подводим итог. Вы произведя оплату за диагностику и зная о неисправной детали считаете, что прибор после диагностики должен заработать исправно? И о какой системе речь? Проблема в эксплуатации прибора. Приобретая кофемашину нужно понимать, что необходимо производить регулярную чистку. Если этого не делать, то возникают проблемы. И наиболее частая причина выхода из строя заварочного блока ненадлежащий уход за прибором (об этом Вам было сказано при выдаче кофемашины). Чтобы техника не доставляла Вам хлопот рекомендуем пользоваться приборами согласно инструкции.