- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К, сожалению, у меня был негативный опыт при посещении этого салона((((( Попала в салон случайно, просто проходила мимо и только потому, что хотела поменять стрижку, а соответственно и парикмахера зашла.... Приятно удивило то, что есть свободное время у парикмахера Алексея, записи к нему не было... но потом стало понятно - ПОЧЕМУ! Вместо того, что...
К, сожалению, у меня был негативный опыт при посещении этого салона((((( Попала в салон случайно, просто проходила мимо и только потому, что хотела поменять стрижку, а соответственно и парикмахера зашла.... Приятно удивило то, что есть свободное время у парикмахера Алексея, записи к нему не было... но потом стало понятно - ПОЧЕМУ! Вместо того, что было мною заявлено о желаемом результате я получила то, что видимо хотел видеть Алексей - и к, сожалению, наши ожидания оказались кардинально различными!!! Я отращивала волос 6 месяцев, сказала ему об этом, что хочу немного придать форму удлиненному варианту, объяснила что, где, сколько и как, а в итоге я ушла опять с короткой стрижкой и с негативом(((. Да, волосы не зубы, отрастут))) Но перед Новым годом !!!!6 месяцев трудов прошли даром((( На моё резюме он ответил : "Если Вы хотите отрастить волосы - зачем тогда вообще идете к парикмахеру? " - без комментариев!!! На мой взгляд Алексей не слышит клиента (сам очень много говорит о природе - о погоде...), возможно ему не хватает опыта, возможно он считает свое видение ситуации на голове единственно правильным... но КЛИЕНТ недоволен !!!! Соответственно, сама никогда туда больше не пойду и другому не посоветую!!! Решила даже здесь оставить отзыв - будьте осторожны!!!
Доброго времени суток, для начала, чтобы предъявлять претензии к мастеру - нужно знать его имя. Мастер, который с Вами работал зовут Евгений у которого Вы уже до этого случая стриглись. В салоне Вы были 18 декабря в 12.00. За стрижку Вы заплатили 200 рублей, хотя судя по камере видеонаблюдения - работа была выполнена на полную стоимость. Спасибо за...
Доброго времени суток, для начала, чтобы предъявлять претензии к мастеру - нужно знать его имя. Мастер, который с Вами работал зовут Евгений у которого Вы уже до этого случая стриглись. В салоне Вы были 18 декабря в 12.00. За стрижку Вы заплатили 200 рублей, хотя судя по камере видеонаблюдения - работа была выполнена на полную стоимость. Спасибо за Ваш отзыв о нашей студии, администрация учтёт Ваши претензии.
Здравствуйте Barbara, для более подробного разбора в данной ситуации напишите пожалуйста дату и время посещения нашего салона. С уважением, администрация салона.
Здравствуйте! Я посетила салон 16 декабря 2016 года в 12.00 . Только зачем все эти уточнения?
Здравствуйте Barbara, администрация салона разобралась с данной ситуацией - 16 декабря в 12.00 у Алексея была запись постоянного клиента и он никак не мог работать с Вами. Значит получается вывод: всё что Вы написали - ставится под большое сомнение о правдивости первого Вашего комментария о мастере.
Послушайте, может я не точно указала дату посещения, может это было 15 декабря 2016 года, я точно НЕ ПОМНЮ, т.к. подстриглась именно перед поездкой, а улетала 19 числа, но усомниться в моей правдивости - я считаю с вашей стороны ХАМСТВОМ, собственно, как и ваш вывод!!!! Алексей болтал со мной обо всем, но только не о моих требованиях к стрижке!!! Я знаю о том, что он живет в съемной квартире на Инициативной в 9-ти этажке - он об этом мне рассказал, а еще я ему заплатила за его работу 200 рублей - за его потраченное время, а не 400 рублей, т.к. на 400 - он не сделал!!! Я думаю он об этом помнит и теперь АДМИНИСТРАЦИЯ САЛОНА НЕ УСОМНИТСЯ В ТОМ ЧТО Я ПОСЕЩАЛА САЛОН И БЫЛА КРАЙНЕ НЕДОВОЛЬНА РАБОТОЙ МАСТЕРА!!!! Я ВАМ БОЛЬШЕ СКАЖУ, МОЯ РОДНАЯ СЕСТРА ПРИШЛА К МАСТЕРУ-ДЕВУШКЕ ... ТАК ТА ЕЁ ТАК УДЕЛАЛА!!! ПОТОМ АЛЕКСЕЙ ИСПРАВЛЯЛ СТРИЖКУ СВОЕЙ КОЛЛЕГИ С ИЗВИНЕНИЯМИ)))) К СОЖАЛЕНИЮ, УЗНАЛА Я ОБ ЭТОМ ПОЗДНЕЕ, ЧЕМ В ЭТОТ "САЛОН" СЛУЧАЙНО ЗАШЛА))))))
Доброго времени суток, для начала, чтобы предъявлять претензии к мастеру - нужно знать его имя. Мастер, который с Вами работал зовут Евгений у которого Вы уже до этого случая стриглись. В салоне Вы были 18 декабря в 12.00. За стрижку Вы заплатили 200 рублей, хотя судя по камере видеонаблюдения - работа была выполнена на полную стоимость. Спасибо за Ваш отзыв о нашей студии, администрация учтёт Ваши претензии.
Послушайте, мне необязательно знать имя мастера салона, я оставила отзыв о качестве оказываемых услуг в салоне. Если бы я шла именно к Евгению или Алексею, то я знала бы их в лицо, и могла бы их просто знать))). Мне не понравилась стрижка, потому что мастер салона меня не слышал!!! и подстриг очень коротко!!! с комментариями - что если я отращиваю волос, то мне вообще не стоит ходить к парикмахеру!!! - вот в чем вопрос. Я думаю, нам стоит прекратить эту переписку, поскольку я понимаю, что меня опять не слышат.