- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я, конечно, понимаю, что консультантов заставляют так делать, но, это кошмар! Жагла купить себе что-нибудь из ухода, ходила, смотрела, выбирала и тут консультант ко мне подходит и начинает предлагать все подряд. При этом то, что в принципе мне не подходит (например я смотрела крем увлажняющий локситан, а она предложила умывалку матирующую кларанс...
Я, конечно, понимаю, что консультантов заставляют так делать, но, это кошмар! Жагла купить себе что-нибудь из ухода, ходила, смотрела, выбирала и тут консультант ко мне подходит и начинает предлагать все подряд. При этом то, что в принципе мне не подходит (например я смотрела крем увлажняющий локситан, а она предложила умывалку матирующую кларанс для молодой кожи, вот вообще ни разу не похожие продукты). Видимо рюкзак скинул мне десяток лет, раз она посчитала что мне подойдёт средство для молодой кожи. Когда я ей сказала что спасибо, не надо, я посмотрю и выберу сама, она не отстала. Ходила за мной по пятам и советовала все, буквально все, подряд. Логично предположить что я сбежала из магазина сломя голову так ничего и не купив. Меня напрягает когда за мной по пятам ходят консультанты, но если в том же летуале это не так сильно беспокоит потому что они молчат и не лезут пока их не спросишь, а тут слишком навязчивое внимание.
А вы не пробовали вежливо попросить не ходить за вами и не предлагать, сказать, что сами знаете что надо, а если вопросы возникнут или помощь нужна вы ее позовёте... Не думаю, что к вам продолжили приставать...
я просила, моя просьба не была услышана
У меня получалось всегда с ними договориться!)
А у вас аватарка клевая!!!)))
Вам повезло) по поводу аватарки - спасибо)) это моя собака))
это политика кампании,девушки сами ,возможно,не очень рады так работать
скорее всего так и есть, но может руководство обратит внимание на отзывы и изменит политику отношения к покупателям