- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин хороший, уже очень много лет покупаем там, но обслуживание вчера - 29 марта 2021 г. оставило неприятный осадок.
Рядом с продавцом на кассе сидела видимо "ГЛАВНЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ВСЕЯ ИКЕИ или чего-то чего мы даже не знем" и так неприемлемо для сферы обслуживания себя вела, на вопросы отвечала грубо и неохотно, на дополнительные вопросы - так...
Магазин хороший, уже очень много лет покупаем там, но обслуживание вчера - 29 марта 2021 г. оставило неприятный осадок.
Рядом с продавцом на кассе сидела видимо "ГЛАВНЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ВСЕЯ ИКЕИ или чего-то чего мы даже не знем" и так неприемлемо для сферы обслуживания себя вела, на вопросы отвечала грубо и неохотно, на дополнительные вопросы - так как будто вообще мы были недостойны слышать ответов. На какой-то вопрос, женщина на кассе хотела встать и показать нам товар, так "ГЛАВНЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ВСЕЯ ИКЕИ или чего-то чего мы даже не знем" обратилась к ней по имени и сказала: "не вставай". Вот так вот. Товар мы купили на 950 рублей (только потому что был нужен), а могли бы на более крупную сумму. Сфера жизни и работа и не к таким "ГЛАВНЫМ ГЕНЕРАЛЬНЫМ"приводила, но настроение испортилось. Особенно, когда в этот же день мы пошли в другой магазин, где нам провели подробную консультацию, ответили на все вопросы и были настолько вежливы (товар куплен на большую в разы сумму), что случай в вашем магазине отошел на второй план.
Здравствуйте, annanik42. Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе нашей организации. Мы очень стараемся для вас и расстроены, что вы огорчены обслуживанием. Я как собственник организации разобралась в ситуации, поговорила с менеджером о корректности и клиентоориентированности. Надеюсь, в будущем посещение нашего магазина будет оставлять у...
Здравствуйте, annanik42. Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе нашей организации. Мы очень стараемся для вас и расстроены, что вы огорчены обслуживанием. Я как собственник организации разобралась в ситуации, поговорила с менеджером о корректности и клиентоориентированности. Надеюсь, в будущем посещение нашего магазина будет оставлять у вас только положительные эмоции) Если возникнут какие-то вопросы по обслуживанию можете обращаться напрямую на электронную почту Dostavkin.kemcum@mail.ru или в директ Инстаграм ikea_kemerovo. Я с удовольствием вам отвечу.
Согласна с автором,тоже не понравилось обслуживание в этом магазине,продавец недовольная какая-то(( Она даже по-моему и есть хозяйка этой точки продаж.
В ТЦ "Я" девушки-консультанты как-то дружелюбнее относятся к покупателям))
Здравствуйте, annanik42. Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе нашей организации. Мы очень стараемся для вас и расстроены, что вы огорчены обслуживанием. Я как собственник организации разобралась в ситуации, поговорила с менеджером о корректности и клиентоориентированности. Надеюсь, в будущем посещение нашего магазина будет оставлять у вас только положительные эмоции) Если возникнут какие-то вопросы по обслуживанию можете обращаться напрямую на электронную почту Dostavkin.kemcum@mail.ru или в директ Инстаграм ikea_kemerovo. Я с удовольствием вам отвечу.