- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какой рейтинг высокий! И сплошь от авторов-единичек! 😆😜
Пусть здесь будет хоть один честный отзыв )
За неделю до заезда (17.10.2020) забронировала квартиру. Цитирую менеджера: «Хорошо, я вас забронировала. За 1 ч до приезда позвоните». Окей.
День заезда. Мы с семьей в дороге на трассе Красноярск - Кемерово, 4 часа до прибытия и, соответственно,...
Какой рейтинг высокий! И сплошь от авторов-единичек! 😆😜
Пусть здесь будет хоть один честный отзыв )
За неделю до заезда (17.10.2020) забронировала квартиру. Цитирую менеджера: «Хорошо, я вас забронировала. За 1 ч до приезда позвоните». Окей.
День заезда. Мы с семьей в дороге на трассе Красноярск - Кемерово, 4 часа до прибытия и, соответственно, заезда. Приходит сообщение от них: «в квартире продлилось проживание».
Итак. Мы с двумя маленькими детьми в дороге. На трассе связь обрывается, новые варианты не найти. Приезжаем в город в 20.00 пятницы. Дети будут уставшие, голодные и злые. Мы, впрочем, тоже ))
И куда нам идти?? Где и как найти квартиру на всех нас прямо здесь и сейчас?? Где найти тех, кто в пятницу вечером будет готов бежать приводить в порядок нам квартиру? А нам же важно было ещё и в нужном районе (поближе к родным, у нас времени на встречу только сутки). Собственно, и бронировали заранее специально, потому что квартира в нужном квартале и нужным количеством спальных мест. Короче, ситуация пи@дец просто.
То, что я злая - мало сказать. Так работать нельзя.
Кстати, по телефону они сначала пообещали через 2 часа отправить другие варианты. Конечно, не отправили. А когда я позвонила сама спросить про другую их квартиру, просто положили трубку.
Не рекомендую эту контору никому. Слово «бронь» для них ничего не значит, про ответственность и, господи прости, клиентоориентированность слыхом не слыхали. Да ладно, даже просто сразу подготовить нам запасные варианты не догадались. Как и предупредить, что квартира может быть занята. Или предупредить хотя бы за сутки.. Короче, у них всё очень плохо 🤦♀️🤬
Нашли где остановиться, самое главное?
вот даже вы сейчас проявили больше заботы, чем эти ребята 😂
Да, как только связь появилась, остановились и обзвонили ещё несколько мест. Нашлись-таки добрые неленивые люди, которые сдали нам квартиру)
отлично 😊👍
Вообще что значит продлилось проживание если квартира уже забронирована?! Я конечно все понимаю ситуации могут быть разными, но они же должны решить этот вопрос чтоб никто не остался в обиде, это их работа...
я не знаю 🤷♀️ я кроме как глупостью менеджеров объяснить эту ситуацию не могу. Вариантов решения проблемы множество. В другом агентстве мне, например, сразу сказали, что в квартире жильцы и «уточните за сутки до заезда. Заранее не бронируем». Эти же решили сделать так. Чего добились - непонятно.
Тоже сталкивалась с такой ситуацией "продлили проживание" и сталкивалась с ситуацией "мы вам продлить не можем,тк уже забронировали после вас". Это все на совести арендодателя. Но я считаю,что если забронировано,то уже не так важно.....хотят там продлевать или нет. И было бы правильно,если вам предоставили бы ту квартиру🤷🏼♀️
мы довольно много путешествуем и нам не раз отказывали в продлении потому что уже ждали следующих жильцов. И это нормально) и также нормально интересоваться у жильцов, сколько они собираются жить, потому что вам надо следующих селить или не селить. Мы же люди, не животные, у нас есть язык, мы можем общаться и обсуждать любые ситуации и обо всём договариваться. Эта контора, видимо, про эту человеческую функцию не в курсе 😞
Я ужасно злая, потому что ехала всей семьей, и мне не всё равно в какой квартире жить. Мне надо и расположение, и чисто, и светло, и комнат много. И, блин, искать такой вариант за 3 часа до заезда с трассы без связи - полная ж@па.