- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас. Доставка больше двух часов вместо обещанного часа (не предупреждают, звонили сами). Заказали шаурму, в итоге чуть ли не пили ее, потому что была размокшая ужасно. Две пиццы (естественно холодные) - чесночная курочка (вкусная, ничего не сказать) и креветка терияки (отвратительная пицца, не вкусные креветки в панировке, будто старые по вкусу,...
Ужас. Доставка больше двух часов вместо обещанного часа (не предупреждают, звонили сами). Заказали шаурму, в итоге чуть ли не пили ее, потому что была размокшая ужасно. Две пиццы (естественно холодные) - чесночная курочка (вкусная, ничего не сказать) и креветка терияки (отвратительная пицца, не вкусные креветки в панировке, будто старые по вкусу, чесночного соуса бахнули от души, есть было невозможно). В подарок к заказу от 1000 были 4 крыла - сырые с кровью, ммм…
Курьера всего два - физически не успевают, ну уж наймите больше работников или закройте доставку по данному филиалу, раз не вывозите такой объём. Была бы нормальная погода, не стали бы забирать заказать, но стало жалко парнишку-курьера, что он в -30 катается и развозит заказы эти.
Короче, поставила бы 1, но плюсом ещё за пиццу «чесночная курочка».
Здравствуйте, Александра Новикова
Благодарим за отзыв.
Мы искренне сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о нашем ресторане.
Приносим свои извинения за неудобства, которые Вы испытали и сожалеем о том, что Ваше ожидание на получение заказа было продлено.
Если Вам привезли блюда не соответствующего качества, прикрепите к отзыву фото...
Здравствуйте, Александра Новикова
Благодарим за отзыв.
Мы искренне сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о нашем ресторане.
Приносим свои извинения за неудобства, которые Вы испытали и сожалеем о том, что Ваше ожидание на получение заказа было продлено.
Если Вам привезли блюда не соответствующего качества, прикрепите к отзыву фото блюда и напишите номер заказа и дату оформления заказа.
Мы хотим лучше представлять себе сложившуюся ситуацию и принять соответствующие ей меры.
Заранее спасибо!
С наилучшими пожеланиями, Гриль №1.
Здравствуйте, Александра Новикова
Благодарим за отзыв.
Мы искренне сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о нашем ресторане.
Приносим свои извинения за неудобства, которые Вы испытали и сожалеем о том, что Ваше ожидание на получение заказа было продлено.
Если Вам привезли блюда не соответствующего качества, прикрепите к отзыву фото блюда и напишите номер заказа и дату оформления заказа.
Мы хотим лучше представлять себе сложившуюся ситуацию и принять соответствующие ей меры.
Заранее спасибо!
С наилучшими пожеланиями, Гриль №1.