- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ No 164 от 10.06.2022 .
Учитывая, что я собираю баллы и был идентифицирован в система, как постоянный покупатель, то про номер можете не спрашивать, техподдержка флампа этот отзыв не удалит и контактные данные для дальнейшей работы отдела контроля качества у вас имеются;
Теперь перейдем к сути отзыва и начнем с данного заказа и только этого...
Заказ No 164 от 10.06.2022 .
Учитывая, что я собираю баллы и был идентифицирован в система, как постоянный покупатель, то про номер можете не спрашивать, техподдержка флампа этот отзыв не удалит и контактные данные для дальнейшей работы отдела контроля качества у вас имеются;
Теперь перейдем к сути отзыва и начнем с данного заказа и только этого заказа:
1. Очередь была 4 заказа. Ожидание шаурма + суп 15-20 минут. Не первый раз, раньше такого не было;
2. Шаурмы в пите нет в наличии (процитировал кассира). Спустя 4 минуты готовые булки для питы вставляли в контейнеры. Я бы подождал 4 минуты, но мне об этом говорить не было надо судя по всему;
3. Самое главное, что стало последней каплей. Мне выдали суп без лапши, не соленый и не перченый. Найдите на фото лапшу, которая обычно занимала половину чашки. Вылит в унитаз, кушайте такое сами, а 169₽ не деньги. Просто тратить их снова желания нет.
Также общее замечание - начиная с 2-3 недели назад всегда долго ждать. Я говорю надо 2 шаурмы, готовят одну. Суп стоит остывает, пока готовится шаурма. И многие другие косяки, которые я замечаю.
Чтобы сохранить меня как клиента и получить второй, положительный отзыв, я жду бесплатный суп, с лапшой, посоленный и поперченный. Крайне простое решение для такой крутой сети.
Но это не значит, что это последний негативный или положительный отзыв. Возьмите начальника и пусть пнет сотрудников работать - это не нормально.
Егор, здравствуйте!
Мы благодарим вас за честный и подробный отзыв вместе с фотографиями заказа и чеков!
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией в нашем заведении.
Мы передадим ваш отзыв руководству для дальнеших разбирательств!
С уважением, Гриль №1!
Они не когда супами не славились, прям фу супы... А вот шаурма, цена качкство 👍я думаю руководство пойдёт на встречу и помимо супа предложит комплимент. Я тоже их постоянный клиент, к примеру на бульваре я вечно не доволен, и ожиданием, и в целом лаваш один, а вот на шахтёров наоборот нравится все всегда 🏖️
Дело не только в супах или супе. Руководство положило болт на качество работы конкретно этого места. Месяц назад я приходил, получал заказ быстро, всегда вкусно, солено и перчено. Зимой аналогично. Сейчас все становится хуже с каждым разом. + наблюдаю текучку персонала. Тут один или все сразу варианты:
1. - Компания не готова хорошо платить, поэтому нормальные люди не идут;
2. - У компании слабый HR, который не способен нанять нормальных людей;
3. - У компании слабая стажировка и выпускают от балды. Когда выкатили новое меню, я рассказывал кассиру что в этом меню, хотя ему был третий день;
4. - Отсутствует контроль качества, кроме дистанционного. Ответственный (управляющий) или кто-то еще попросту пустил на самотек свое детище.
Такое качество я не получаю в местах меньшего класса, потому что в них за качество отвечает руководитель. Когда руководитель пускает свое дело так на самотек, он теряет уважение клиентов и потенциальную прибыль. Да, лавеха мутится и в таком ключе, но не столько, сколько могло бы быть, так как более платежеспособный контингент склонен не терпеть подобное отношение и понимает более глубокие нюансы подобных проблем.
Отзыв направлен не на получение халявы, а на то, чтобы я приходил в это место получая прежнее качество, а не тот мусор, который там накапливается день за днем и портит репутацию.
красава, разложил. г1 (все их точки) давно уже идут вниз, поначалу марку держали , качество, стандарты... потом забили. контроля нет, совсем нет, ни какого. усечет лох подставу -ну извинился и переделаем, мыжлюди и имеем право ошибаться, а то что клиенту платежному и желающему получить все то что он ожидает срут в душу и мозк им наплевать.
обратите внимание на новый бренд Грильница, через год там будет такая же разруха как и в г1
Егор, здравствуйте!
Мы благодарим вас за честный и подробный отзыв вместе с фотографиями заказа и чеков!
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией в нашем заведении.
Мы передадим ваш отзыв руководству для дальнеших разбирательств!
С уважением, Гриль №1!